Найти тему

Лояльность и забота о хорошем менеджере - предпосылки успешного руководителя

Руководитель должен быть лояльным по отношению к бизнес-корпорации, действовать осторожно и в своих интересах и обладать знаниями, необходимыми для выполнения своих обязанностей. В частности, считается, что он действует неосторожно, кто не может сделать это должной осмотрительности, хотя он должен выяснить, когда он вступает в должность или выполняет его, и не влечет за собой последствия.

Например, если агент знал или мог подозревать, что компания идет к банкротству, и не приложил достаточных усилий, чтобы предотвратить его, он мог быть наказан штрафом, чтобы выплатить все выгоды, полученные от компании два года назад после решения о банкротстве. Особое внимание следует уделить владельцам должников.

Аналогичная ситуация возникает, если руководитель хочет обогатить компанию за счет компании. Тогда он не был информирован и в интересах общества.

Если на агента был предъявлен иск ради него, он должен был бы доказать, что он действовал должным образом: с должной осмотрительностью и надлежащей лояльностью. Когда он это доказывает, он не несет ответственности за негативные последствия своих действий.

Предполагается, что новое законодательство будет способствовать большей защите кредиторов от так называемой незаконной торговли. Управляющий директор автоматически гарантирует кредиторам Компании ее долги, если это наносит ущерб Компании в результате нарушения обязанностей.

Потенциальным руководителям можно посоветовать очень тщательно выполнять свои официальные обязанности, такие как должная осмотрительность, поведение в соответствии с интересами Компании, проведение общих собраний , сохранение конфиденциальности конфиденциальной информации или добавление сроков к Сбору документов в Коммерческом регистре.

Полезно оформить страхование ответственности директоров.