Forza 2019 г. Отличительные особенности от 2018.
1. Полностью переработана конструкция ходовой части:
1.1 ведущий вал гусеницы закреплен напрямую к основе более конструктивно простым способом. Уменьшается возможность закусывания подшипника, из-за некорректной сборки узлов мотобуксировщика.
1.2 Ведомый вал гусеницы убран. На его место устанавливается ось, на которой в свою очередь закреплены установлены звездочки буран. Крутятся звездочки на подшипниках, независимо друг от друга. Также поменялся механизм натяжки гусеницы.
1.3 Убран подрамник: ходовые катки и звездочки крепятся непосредственно к раме, что нисколько не уменьшает жесткость конструкции.
1.4 Катки отдалены друг от друга максимально далеко, тем самым увеличивая площадь опоры буксировщика.
1.5 Добавлена возможность изменить угол атаки Мотобуксировщика, путем установки ходовых катков в другие, ранее подготовленные отверстия.
2. На новом мотобуксировщике рама изготавливается из листа Змм(против 2мм в предыдущем поколении). Соответственно вся трансмиссия теперь закреплена к более массивной раме.
3. Добавлена защита ведомой звездочки цепного привода.
4. Конструктивно поменялся руль.
5. Конструктивно поменялась сцепка.
6. Ручка газа с большей раскрываемостью двигателя.
7. Планируется чека безопасности.
8. Ведется работа над качеством выпускаемых деталей, заготовок и тд.
И это еще не все наши клиенты с нашими менеджерами регулярно обсуждают детали и доработки мотобуксировщика!