Во время презентации автобиографической книги Натальи Поклонской «Крымская весна. До и после» была продемонстрирована бутылка шампанского новой линейки «Няш-мяш, Крым наш».
Таким образом, стало известно, что завершена регистрация товарного знака «Няш-мяш». Словосочетание «Няш-мяш. Крым наш» появилось в 2014 году, после того, как в YouTube пользователем Enjoykin был залит клип о Крымской весне. Для песни он использовал нарезки с пресс-конференции Поклонской.
Оказалось, что и японские аниматоры с удовольствием используют образ Натальи Поклонской в качестве основы для своих работ.
В последние время Наталье и ее мужу Ивану Соловьеву поступает большое количество предложений о сотрудничестве от товаропроизводителей, желающих использовать в коммерческой деятельности образ прокурора «Крымской весны».
Проверка товарных знаков демонстрирует, что «Няш-мяш» является перспективным объектом интеллектуальной собственности. Это связано даже не с коммерческой выгодой, а с популярностью Крымской весны.
По имеющимся данным, даже идея выбора словесного и изобразительного элементов товарного знака принадлежит коммерсантам. Изучение рынка показывает, что продукция будет пользоваться спросом.
Источник: s-tm.ru