Найти тему
Записки переселенца.

Лучший в мире авто.

Первый в нашем списке:-)

Что же, здравствуйте, драгоценнейшие и достойнейшие наши читатели! Будьте осторожны при прочитывании нижеследующего материала. Так как сегодня мы попытаемся навязать Вам свое мнение о том, какой авто наиболее полезен, удобен, комфортен и вообще лучший из лучших)).

Как было дело. Упоминал и раньше, через наши ласковые и нежные руки прошло немало железных скакунов, потому мнение сформировано не на пустом месте, а опирается только на строго научные и конечно же объективные до невозможного данные:-).

Итак, если я просто сейчас напишу марку и модель лучшего в мире авто, естественно, меня закидают тапками. И отчасти будут правы, надо думать ширее, а действовать тончее. Вот и будем пудрить мозг доверчивых людей, как гостелевидение на Новый Год:-).

Естественно, критерии у каждого свои, но все-таки сейчас начну оглашать суровую правду. Эх, держите меня семеро! Внедорожники - лучше, чем пузотёрки! Американские и японские внедорожники лучше, чем все остальные жалкие на их фоне попытки создать полноприводный авто! И потом та-дам..! Микроавтобус - лучший внедорожник. Шах и мат, аметисты!

-2

Почему, со слезами умиления, спросите Вы, с чего ты выдумал эту дичь? Все просто, как и все гениальное! В автобусе, если вы уже решили и поехали покорять жесткое, бессмысленное и беспощадное бездорожье, ака половина дорог на просторах бывшего Советского Союза, можно жить. Ну Вы понимаете, когда борьба окажется тщетной, надоест, опротивит и наскучит, можно плюнуть на все и жить, максимально не стесняя своих потребностей.

-3

-4

-5

О лучшем из микробов, конечно, можно спорить долго. Но не надо. Лучший из дешёвых (мы ведь живем в стране с медианной зарплатой в 14 т.р.), надежных и просторных является Мазда Бонго дружок или, если несколько фамильярно, Френди, естественно:-).

И вот какие основания для такого гениального, но при этом строго научного мнения мы имеем. Во-первых, приемлемая цена этих замечательных авто (от 150-250 т.р. в приемлемом состоянии). Во-вторых, поистине огромный салон, хорошо приспособленный для дальних путешествий. А уж если вы станете обладателем авто с высокой крышей, под которой спрятана раскладная палатка, тогда вы автоматически попадаете на уровень небожителя, не зависящего от пошлых и дорогих придорожных гостиниц:-).

-6

В-третьих, эта машина поистине сочетает в себе лучшие агрегаты из сделанных на предприятиях Страны Восходящего Солнца. Здесь и отличный тяговитый дизель, пускай и малообъёмный, но не такой привередливый, как аналоги от Тойоты или Ниссана, и чудесная автоматическая коробка, убивать которую можно бесконечно долго). А также и не менее замечательная, отзывчивая механическая коробка передач. А уж если вы поклонник простых и надежных бензиновых моторов, то вообще для вас эта машина рай. Тут устанавливают простой, как топор, дефорсированный бензиновый мотор объемом в два литра. А для любителей погорячее V-образные моторы в 2,5 литра. В-четвертых, подвеска этого авто идеально соответствует дорогам России.

Долго можно перечислять положительные моменты. Но, наверное, можно и остановиться на тех, что выше.

Под нами Наш дружок пробежал около 100000 километров, какого-то экстремального обслуживания не потребовал, единственно, безжалостное время подсточило лако-красочное покрытие и, соответственно, кузов. Впрочем, это беда почти всех старых мазд, и помочь здесь может только сварка и новый металл.

Если Вы сейчас тоже в поиске машины для комфортной жизни и езды, присмотритесь поближе к этой японческой ласточке, чтобы потом со слезами умиления на глазах мочь сказать: "Да, мы это сделали. Мы ездили на этом замечательном авто:-)"

-7

Авто
5,66 млн интересуются