Найти тему
Target Exchange

Три ошибки в Instagram, из-за которых вы не получаете результат.

Первая и самая большая боль всей социальной сети — желание пользователей разместить хоть какой-то пост, если нет качественного материала. Времена, когда плохой контент «заходил» безвозвратно остались в прошлом.

Вторая — делать акцент только на продающем контенте.

Третья — полагать, что хорошие показатели вовлеченности ваших подписчиков помогут привлечь новых.

Нужно чередовать информацию: поддерживать интерес к теме страницы, а для привлечения людей — запускать таргетированную рекламу.

Разбейте вашу ЦА на группы в зависимости от целей, для которых приобретают продукт, и создавайте более персонализированные рекламные публикации.

Бонус, для тех, кто дочитал: фильм «Сироп» (2011 г.) расскажет про то, как харизма и правильный образ увеличивают ценность идеи.

Обсудить тему контента в Instagram можно в комментариях.