Первая и самая большая боль всей социальной сети — желание пользователей разместить хоть какой-то пост, если нет качественного материала. Времена, когда плохой контент «заходил» безвозвратно остались в прошлом.
Вторая — делать акцент только на продающем контенте.
Третья — полагать, что хорошие показатели вовлеченности ваших подписчиков помогут привлечь новых.
Нужно чередовать информацию: поддерживать интерес к теме страницы, а для привлечения людей — запускать таргетированную рекламу.
Разбейте вашу ЦА на группы в зависимости от целей, для которых приобретают продукт, и создавайте более персонализированные рекламные публикации.
Бонус, для тех, кто дочитал: фильм «Сироп» (2011 г.) расскажет про то, как харизма и правильный образ увеличивают ценность идеи.
Обсудить тему контента в Instagram можно в комментариях.