Комментарии к последним моим постам о полировке радуют широчайшим спектром мнений .
Снова прыгну на грабли и напишу о полировке абсолютно нового Volvo .
А вы уж сами определите , стоило его полировать и наносить защитное покрытие или нет .
Вот такого красавца привезли ко мне в мастерскую . Что форма , что содержание , что цвет . Всё на высшем уровне .
По сравнению с предыдущим поколением этих автомобилей этот и покрашен практически идеально . Характерного для современных автомобилей закипания лака практически не наблюдается . Единственное место где я его обнаружил , так это задний спойлерок на крыше . Да и то там это практически не заметно .
Браво Volvo ! Вы утёрли нос VAGу и остальным . Так держать !
Однако не стоит радоваться прежде времени .
Ещё на этапе мойки в свете налобного фонаря я уже заметил на лаке неладное .
То есть машину уже где то подполировывали . Видимо пытались убрать риску и местами царапины не весть откуда взявшиеся на абсолютно новом автомобиле .
Опять же полировали по всей видимости эксцентриковой машинкой . Очень популярной у детейлеров . А знаете почему ? Потому что считается что наделать ей голограмм практически невозможно .
Но эти парни смогли . Смогли наделать " мультиков" на новой машине .
Молодцы .
Я по началу надеялся что это просто следы от нерасполированной пасты и попытался смыть их обезжиривателем . Однако лучше не стало .
И теперь вместо того чтобы пройтись по поверхности самой мягкой пастой с самым мягким кругом перед нанесением защиты , придётся исправлять за криворукими полировщиками .
Мало того . Ведь они же что то пытались убрать этой горе-полировкой . Значит я ещё должен проконтролировать всё то что они не смогли затереть .
Вот в этом самом месте помимо голограмм , обнаружились и не убранные царапины . Они не так заметны на фото , но на видео что я выложил выше их отчётливо заметно .
Я ни в коем разе не осуждаю работников дилерских центров . Они делают что могут . Пытаются выживать в этих не простых условиях . Опять же проблема кадров не потеряла остроты .
Ну где найти грамотного , опытного полировщика , если они все разбежались по детейлинг центрам ?
Вот и выходит вот такое на новой машине .
Ну посмотрите на это . Разве не красота ?
Естественно что всю эту "красоту " я убрал . Нашел ещё несколько небольших царапин и аккуратно убрал их обычной роторной полировальной машинкой с обычным поролоновым кругом .
Сейчас в комментариях снова напишут - "Всё Я да Я " .
Да . Именно так . Потому что с вашими машинами работаю только я и никто другой .
Я вас встречаю . Я принимаю ваш автомобиль в работу . Я выслушиваю ваши пожелания . Я мою, чищу , полирую, снова мою, сушу, снова полирую , обезжириваю , наношу защиту , сушу и отдаю вам готовый автомобиль . И никто другой .
По моему только так можно обеспечить высокое качество работ в наше время .
Ведь и этот автомобиль дилер должен был выдать покупателю в идеальном состоянии , но всё свелось к человеческому фактору .
Кто то прослушал , кто то не проконтролировал, а кто то просто схалтурил и выдал машину всю в риске и голограммах .
Именно поэтому я вот уже 6 лет работаю с вашими машинами один .
С этой машиной я работал два дня . День ушёл на устранение недостатков предыдущей "работы" "полировщиков" и поиск царапин . И ещё день на нанесение защитного состава .
Ознакомиться с ценами на мои услуги и записаться на восстановление блеска вашего автомобиля вы можете по этой ссылке на мою страничку Вконтакте . https://vk.com/club155325218
Спасибо за внимание . Всего Вам хорошего .