Найти в Дзене
Sasha’s beauty

Инстаграмная косметика: плюсы и минусы

В связи с появлением интернета, а в последствии и социальных сетей блоггеры стали частью нашей жизни. Так или иначе каждый из нас читает, смотрит или слушает кого-то на одной из цифровых платформ.

Эти люди стали инфлюенсерами в своей области и бренды начали использовать их для продвижения своей продукции.

Многие бьюти-блоггеры , которые в то же время работали и как визажисты начали создавать свои новые косметические бренды. Большинство этих продуктов сначала не было известно массам, не было представлено в обычных магазинах косметики, но так или иначе стали культовыми на рынке. Как? Дело в соц.сетях.

Худа Каттан родилась и выросла в американском штате Массачусетс, где успела получить образование финансиста. Когда девушка решила стать визажистом и бьюти-блогером, она обнаружила, что ее страсть к насыщенным цветам и плотным текстурам считается вульгарной в США, поэтому она приняла решение переехать в Дубай. Жительницы арабских стран стали первыми Instagram-подписчицами Худы, но сегодня ее знают во всем мире.

Аккаунт Каттан насчитывает почти 21 млн. подписчиков: сегодня она не только делает макияж женам арабских шейхов, но и выпускает собственную линию косметики Huda Beauty. Бренд стал известен только благодаря публичности Худы в соц.сетях, но вскоре после ошеломительного успеха её продуктов, бренд появился в Sephora.

-2

Проблема инстаграмных продуктов в том, что они не подходят для ежедневного использования, не подходят всем. Даже если вы идете на какое-то мероприятие , то тон от Худы может быть слишком плотным, идея с бейкингом бесполезной тратой времени, а огромные накладные ресницы вульгарными. Однако, подобные макияжи, где лицо используется как «холст» , популярны в интернете. Даже появился специальный термин- Инстаграмный макияж.

-3

Еще один известный бренд- KAT VON D запустила знаменитая татуировщица, автор книг-бестселлеров, хозяйка арт-галереи в Голливуде и рекордсменка Книги рекордов Гиннесса (в 2007 году она сделала 400 татуировок за 24 часа).

-4

Её продукты продаются в крупных магазинах косметики еще с 2008 года и марка ежегодно расширяется. Изначально её целью было создать такой консилер, чтобы он смог перекрыть татуировку. И у Кэт это получилось ! Её тональные средства, консилеры, лайнеры отличаются высокой стойкостью, хорошей кроющей способностью и при этом не подчеркивают шелушения. И снова та же проблема: зачем обывателю на каждый день консилер, перекрывающий все? А интернет тренды продолжают вбивать нам в голову, что так надо делать и тогда станешь красоткой.

-5
-6

Сейчас каждый уважающий себя бьюти-блоггер хочет создать свой собственный бренд, при этом не учитывая, что желания потребителей могу отличаться от трендовых течений. Подобная тенденция проникла и на Российский рынок, но всегда появляется вопрос: зачем мне все это, сложные текстуры, непонятные новые продукты, лишняя трата денег, если можно просто делать со своим лицом то, что нравится?