Привет! На связи товарищ Механик. И в сегодняшней теме я буду повествовать об авто легендах 1990-х годов. Моя любимая тема, если честно.
Были времена, когда качественный немецкий хот-хэтч имел не китайскую, а исключительно немецкую электронику, а японские автомобили славились производительностью своих движков. Все это стало переломным моментом в мировом автопроме и временем жесткой конкуренции за рынки сбыта.
В данном обзоре вкратце расскажу о пяти самых признанных автомобилях 90-х, поехали:
5. Jaguar XJ220
Двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся британским концерном «Jaguar» в период с 1992 по 1994 год. XJ220 имел максимальную скорость в 341,7 км / ч во время испытаний на трассе Нардо в Италии. Это сделало его самым быстрым серийным автомобилем с 1992 по 1993 год.
Под капотом у этого «спортивчика» расположился 3,5-литровый V6, мощностью 542 лошадиные силы и 644 Нм крутящего момента. Всего было выпущено 282 экземпляра.
4. Subaru Impreza
Анонсированная 22 октября 1992 года, Impreza была выпущена в Японии в ноябре и предлагалась в версиях с передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD), а также в качестве четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека. Subaru предоставляла огромный ассортимент комплектуемых двигателей на любой вкус - 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра без наддува и с наддувом. Мощностью от 113 до 322 лошадиных сил.
3. BMW 850CSi
BMW E31 является первым поколением BMW 8 серии. Это GT, выпускаемый BMW с 1989 по 1999 год с моторами V8 и V12 на выбор. BMW 850CSi создал, фактически, абсолютно новый модельный класс, нацеленный на другой рынок, с существенно более высокой ценой и производительностью, чем 6-я Серия.
Движет этим красавцем 375-сильный 5,6-литровый V12 мотор с 550 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Великолепно. Поехали дальше.
2. Mazda RX-7
Эта японская малютка - спортивный автомобиль с передним двигателем и задним приводом, выпускаемый с 1978 по 2002 год в трех поколениях. Все поколения оснащены компактным, легким роторным двигателем Wankel.
RX-7 1992 года выпуска отличалась обновленной конструкцией кузова. Также она стала первой серийной японской моделью, обладавшей двигателем двумя турбонагнетателями, мощностью 280 л.с.
1. Toyota Supra
Пожалуй, самый известный автомобиль 90-х годов с огромной армией поклонников. Toyota создала монстра уличных гонок. Мастера тюнинга раскачивали двигатель до 1030 лошадиных сил, а любители дрифта стирали на этой малышке по несколько комплектов шин. Так что же внутри?
Под капотом расположился 3-литровый твин-турбированный рядный 6-цилидровый мотор, мощностью 330 л. с. и 407 Нм крутящего момента.
На этом все, любите классику, любите автомобили, господа, в следующем выпуске продолжим данный список. С вами был товарищ Механик, всем хорошего настроения!