Найти в Дзене

Легенды 1990-х годов: автомобили, изменившие мир

Оглавление

Привет! На связи товарищ Механик. И в сегодняшней теме я буду повествовать об авто легендах 1990-х годов. Моя любимая тема, если честно.

Были времена, когда качественный немецкий хот-хэтч имел не китайскую, а исключительно немецкую электронику, а японские автомобили славились производительностью своих движков. Все это стало переломным моментом в мировом автопроме и временем жесткой конкуренции за рынки сбыта.

В данном обзоре вкратце расскажу о пяти самых признанных автомобилях 90-х, поехали:

5. Jaguar XJ220

Двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся британским концерном «Jaguar» в период с 1992 по 1994 год. XJ220 имел максимальную скорость в 341,7 км / ч во время испытаний на трассе Нардо в Италии. Это сделало его самым быстрым серийным автомобилем с 1992 по 1993 год.

XJ220 - звезда трековых заездов конца 20-го века
XJ220 - звезда трековых заездов конца 20-го века

Под капотом у этого «спортивчика» расположился 3,5-литровый V6, мощностью 542 лошадиные силы и 644 Нм крутящего момента. Всего было выпущено 282 экземпляра.

4. Subaru Impreza

Анонсированная 22 октября 1992 года, Impreza была выпущена в Японии в ноябре и предлагалась в версиях с передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD), а также в качестве четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека. Subaru предоставляла огромный ассортимент комплектуемых двигателей на любой вкус - 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра без наддува и с наддувом. Мощностью от 113 до 322 лошадиных сил.

Impreza стала самой удачной моделью за всю историю Subaru
Impreza стала самой удачной моделью за всю историю Subaru

3. BMW 850CSi

BMW E31 является первым поколением BMW 8 серии. Это GT, выпускаемый BMW с 1989 по 1999 год с моторами V8 и V12 на выбор. BMW 850CSi создал, фактически, абсолютно новый модельный класс, нацеленный на другой рынок, с существенно более высокой ценой и производительностью, чем 6-я Серия.

Эта BMW полюбилась новоиспеченным миллионерам в России в 1990-е
Эта BMW полюбилась новоиспеченным миллионерам в России в 1990-е

Движет этим красавцем 375-сильный 5,6-литровый V12 мотор с 550 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Великолепно. Поехали дальше.

2. Mazda RX-7

Эта японская малютка - спортивный автомобиль с передним двигателем и задним приводом, выпускаемый с 1978 по 2002 год в трех поколениях. Все поколения оснащены компактным, легким роторным двигателем Wankel.

RX-7 в свое время стала звездой стритрейсинга в Японии
RX-7 в свое время стала звездой стритрейсинга в Японии

RX-7 1992 года выпуска отличалась обновленной конструкцией кузова. Также она стала первой серийной японской моделью, обладавшей двигателем двумя турбонагнетателями, мощностью 280 л.с.

1. Toyota Supra

Пожалуй, самый известный автомобиль 90-х годов с огромной армией поклонников. Toyota создала монстра уличных гонок. Мастера тюнинга раскачивали двигатель до 1030 лошадиных сил, а любители дрифта стирали на этой малышке по несколько комплектов шин. Так что же внутри?

Supra - одна из любимейших моделей у тюнинг-ателье по всему миру
Supra - одна из любимейших моделей у тюнинг-ателье по всему миру

Под капотом расположился 3-литровый твин-турбированный рядный 6-цилидровый мотор, мощностью 330 л. с. и 407 Нм крутящего момента.

На этом все, любите классику, любите автомобили, господа, в следующем выпуске продолжим данный список. С вами был товарищ Механик, всем хорошего настроения!