Привет. Сейчас поделюсь с тобой некоторыми неприятными и смешными моментами из магазина М.Видео. Конкретика в том, что до сих пор осталась некая категория людей, которая пытается в ситуациях когда они не правы, что-то кому-то доказать или угрожать. Но выглядит это смешно)
Некоторые люди то ли насмотрелись чего-то, то ли в какой-то роли себя пробуют, но они порою себя ведут так, как даже им не идёт. Не к лицу. А они из себя корчат)
"Нас вообще кто-нибудь будет обслуживать?"
Покупателей всегда будет больше чем продавцов. Это устоявшийся факт. Сколько бы не было выведено продавцов в зал 5 или 8, покупателей всегда будет на несколько человек больше.
В моменты высокого трафика (обед или вечер) в магазин заходят много людей. Все находятся у витрин с товаром, всё смотрят, изучают. Все продавцы и менеджеры заняты. Идут продажи. Все у терминалов оформляют выписки.
И найдётся один одичалый клиент или клиентка, который(ая) видит что да действительно людей в магазине много. Персонал не игнорирует, а занят. Но он(а) всё равно продемонстрирует своё и не то что бы просьбу подойти, а сделает это ещё с требованием и ещё будет орать на полмагазина.
В чём проблема подождать? Сейчас закончим подойдём. Чем Вы лучше других покупателей? Проявляйте терпение и уважение.
"Гарантию на 5 лет будем оформлять? Нет, Вы мне его и так поменяете!"
На такие товары как телевизоры, холодильники, стиральные машины имеются расширенные гарантии от магазина на 2, 3 и 5 лет.
Суть её в том, что если товар выйдет из строя в процессе эксплуатации, магазин его поменяет на новый такой же, либо на аналогичный стоимости в чеке. Без ремонта, без сервисных центров. На месте в магазине в день обращения по первому требованию. То есть в любом случае человек сумму в чеке за товар не теряет. Он её резервирует на 2, 3 или 5 лет.
Однако при продаже задавая этот вопрос покупателю про гарантию они отвечают отказом с такой ехидной надменной ухмылкой. А потом говорят что мы его (товар) и так ему поменяем.
Да сх*яли!? И начинаются перечисления от покупателя: у меня брат судья, у меня сват прокурор, у меня мама юрист. Всех засудим. Куда ни глянь все такие крутые)
Ну не нужна тебе гарантия, ну так и скажи что нет. Не вопрос. Ваш выбор. Но зачем потом вот эти добавки крутости? Как с дерева слез вчера.
"Если не сделаешь, тебя уволят"
Подобная манипуляция стара как тапочки мамонта, однако с ней на устах до сих пор ходят по магазинам люди.
Клиент говорит: "Мне нужен кредит на телефон. Сделай его без переплаты, я знаю это можно сделать, это вы просто специально не хотите".
Я отвечаю что "Я просто продавец и занимаюсь подбором товара и созданием выписки. Все расчёты с банком и прочие финансовые движения уже в отделе кредита с подачи паспорта идут".
Клиент: "Я сейчас позвоню на горячую линию, и вот увидишь если не сделаешь, то тебя уволят"
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, чтобы быть в курсе новых статей
Что иногда хочется сказать, но нельзя покупателям в М.Видео
Почём М.Видео закупает телевизоры у поставщиков?
Сколько зарабатывает менеджер в М.Видео?