История двухколесной техники начиналась с заднего привода на колесо. Сначала были ремни, потом появились цепи и карданы. Многие байкеры даже не подозревают, что сегодня существуют и полноприводные мотоциклы. Кто был первопроходцем? Самый первый мот с полным приводом был разработан в 1960-м году американской фирмой Rokon. Это вызвало настоящий фурор. Байк предназначался для жесткого бездорожья, и характеризовался высоким клиренсом, широкими колесами на «злой» резине, и двумя цепями – по одной на каждое колесо. Внутри переднего амортизатора был предусмотрен редуктор для изменения направления движения. А вот заднего амморта не предусмотрено – подвеска полностью «сухая». Это сделано для предотвращения спадания цепи со звезды при максимальных нагрузках и агрессивной езды. Но комфорта от этого меньше не стало – давление в шинах байка настолько низкое, что сами колеса могут играть роль амортизаторов. Очень забавной разработкой стало наличие полостей внутри литых колесных диск