Самый легендарный в мире SUBARU и один из самых редких. Всего было выпущено 400 экземпляров (плюс небольшие партии на импорт). Все машины сразу были распроданы. 22B была построена в честь 40-летней годовщины Subaru и на тот момент компания отмечала свой третий титул FIA. Subaru Impreza WRX STi 22B - это легальный раллийный автомобиль для дорог общего пользования. Он построен на базе уже выпущенной в то время купешной Subaru Impreza WRX STi в кузове GC. Уже накаченная мышцами Субару стала еще более накаченной! Ведь кузов и так уже был расширен по сравнению с обычной версией Импрезы, но и еще прибавил в ширь на 80 мм. Такое расширение позволило производителю установить на машину совсем иную, более спортивную подвеску. Обвес на 22B перекочевал прямиком с раллийного автомобиля WRC. Также сзади установлен большой спойлер с возможностью его регулировки (его точно ни с чем не спутаешь). Наверное каждый "субаровод" мечтает о 22B. Кстати о цифрах, они означают, что на автомобиле установлен тур