Найти в Дзене
TopDrive

Легендарный SUBARU WRX STi 22B

Самый легендарный в мире SUBARU и один из самых редких. Всего было выпущено 400 экземпляров (плюс небольшие партии на импорт). Все машины сразу были распроданы. 22B была построена в честь 40-летней годовщины Subaru и на тот момент компания отмечала свой третий титул FIA. Subaru Impreza WRX STi 22B - это легальный раллийный автомобиль для дорог общего пользования. Он построен на базе уже выпущенной в то время купешной Subaru Impreza WRX STi в кузове GC. Уже накаченная мышцами Субару стала еще более накаченной! Ведь кузов и так уже был расширен по сравнению с обычной версией Импрезы, но и еще прибавил в ширь на 80 мм. Такое расширение позволило производителю установить на машину совсем иную, более спортивную подвеску. Обвес на 22B перекочевал прямиком с раллийного автомобиля WRC. Также сзади установлен большой спойлер с возможностью его регулировки (его точно ни с чем не спутаешь). Наверное каждый "субаровод" мечтает о 22B. Кстати о цифрах, они означают, что на автомобиле установлен тур

Самый легендарный в мире SUBARU и один из самых редких. Всего было выпущено 400 экземпляров (плюс небольшие партии на импорт). Все машины сразу были распроданы. 22B была построена в честь 40-летней годовщины Subaru и на тот момент компания отмечала свой третий титул FIA.

Subaru Impreza WRX STi 22B - это легальный раллийный автомобиль для дорог общего пользования. Он построен на базе уже выпущенной в то время купешной Subaru Impreza WRX STi в кузове GC. Уже накаченная мышцами Субару стала еще более накаченной! Ведь кузов и так уже был расширен по сравнению с обычной версией Импрезы, но и еще прибавил в ширь на 80 мм.

-2

Такое расширение позволило производителю установить на машину совсем иную, более спортивную подвеску. Обвес на 22B перекочевал прямиком с раллийного автомобиля WRC. Также сзади установлен большой спойлер с возможностью его регулировки (его точно ни с чем не спутаешь).

-3

Наверное каждый "субаровод" мечтает о 22B. Кстати о цифрах, они означают, что на автомобиле установлен турбированный двигатель EJ22G объемом 2,2 литра. Такой агрегат выдаёт 280 л.с. и 363 Нм крутящего момента и его можно крутить до 7900 об/мин! В 1998 году такая Субару спокойно могла составить конкуренцию дорогим спорткарам таким как Ferrari и Lamborghini ведь со старта до сотни разгон ее составлял в районе четырех секунд и управляемость была на высоте. А ведь она стоила в разы дешевле.

-4

По интерьеру изменений почти и нет. Единственное что изменилось, дак это новое рулевое колесо NARDI и несколько шильдиков 22B. Производилась исключительно в синем цвете 74F, а 17-дюймовые диски фирмы BBS были выкрашены в золотой цвет.

-5
Сегодня такой автомобиль в хорошем состоянии будет только дорожать.

-6
-7
Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить самое интересное! Поддержите нас лайком ;)