Найти тему
Бюджет

ГРЯЗНАЯ ИГРА РОСТЕЛЕКОМА

Всех приветствую!

Сегодня расскажу, об одном случае, с которым столкнулся, пока пользуюсь услугами Ростелекома.

Сразу хотел бы предупредить , что в данной статье не ставлю целью ни очернить, ни рекламировать данного провайдера.

История связана с тем, как Ростелеком без согласия потребителя потключает услугу: Антивирус Касперский (2 устройства) был подключен в тестовом режиме на 30 дней бесплатно, далее 139 руб./мес.

Привожу вашему вниманию развитие истории - переписку с оператором в чате:

-Сергей, здравствуйте! Меня зовут Ирина, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.

- Ирина, добрый день! Прошу озвучить с какого числа мне подключили услугу антивирус без моего согласия?

- Почему без моего согласия? - спрашивает оператор Ирина. Антивирус Касперский (2 устройства) был подключен в тестовом режиме на 30 дней бесплатно, далее 139 руб./мес. Это базовая защита для вашего компьютера. В состав продукта входят антивирусная проверка файлов, программ и веб-сайтов, анти-фишинг, защита от программ-шифровальщиков, контроль интернет-трафика, поиск уязвимостей, бесплатное автоматическое обновление и переход на новую версию. Информирование было по смс или по телефону.

- Требую отключить и вернуть денежные средства - своего согласия не давал.

- Сообщите, пожалуйста, номер контактного телефона для оформления заявки.

- Ирина, +7************. почему меня не предупредили о подключении данной услуги? Что за мошеничество? В личном кабинете в списке услуг данной услуги нет. Что за умышленный обман? Данной услугой не пользовался. (скинул им скрин личного кабинета в чат; хотя по факту смысла не видел - скорее для себя, чтобы у меня было для дальнейшего диалога хоть что -то, если начнется непонятная игра со стороны данного провайдера).

- Антивирус отключен. Корректировка проведена.

Данный разговор занял где-то 20 минут. Все списанные средства были возвращены моментально на мой лицевой счет.

Кстати, в Интернете много случаев , кто жалуется на подключение данной услуги.

Всем желаю хорошего настроения!

Удачи!

Пишите случаи какие произошли с Вами с данным оператором и что делали!