На автомобили ВАЗ-2107 устанавливают генераторы типа 37.3701 и 9412.3701. Сегодня разберем процесс ремонта на примере вышедшего из строя генератора 9412.3701 мощностью 80 Ампер. В результате поломки реле-регулятора и повышенного перезаряда оплавился диодный мост - стали пробивать 2 положительных диода на верхней пластине. Также оплавилась изоляция на выводах обмоток статора. Для более тщательной проверки остальных деталей необходимо разобрать генератор. Для работы нам понадобятся: После разборки промываем обмотки статора и ротора в моющем растворе, не разъедающем лак, без применения абразивных материалов. Затем проводим их визуальный осмотр и проверку мультиметром (контрольной лампой) на исправность. На якоре смотрим целостность лакокрасочного покрытия, исправность малого подшипника - признаком износа и большого осевого люфта являются потертости на полюсных наконечниках ротора и сердечнике статора - в нашем случае этого не наблюдается. Также, смотрим на выработку контактных колец -
Ремонт генератора КЗАТЭ 9412.3701 своими руками ВАЗ-2107
15 марта 201915 мар 2019
1753
3 мин