Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Купил свою мечту - Гелендваген за 850 000. Ощущения от езды и стоимость ремонтов.

Сегодня будет день исповеди очередного 30-летнего менеджера банка, который хотел быть круче всех, и на стоянку с солярисами мечтал поставить Гелик.

-2
Помню, как спрашивал у отца, какой джип самый крутой? Ответ был: "Гелендваген. У него три блокировки." Я тогда не знал, что это за блокировки, и почему их должно быть три. Квадратные формы мне не очень нравились; они уже на тот момент (1994 год) казались устаревшими. С тех пор прошло уже 25 лет, и я успел полюбить легковушки как класс (зачем мне повышенный расход топлива и полный привод в городе - буду ездить на 2 л. механика с ветерком и горя не знать) и разлюбить (куда тут гонять - везде камеры, все это ведет к лишним поломкам, главное надежность: крепкая подвеска и полный привод, чтоб не застревать во дворе). За это время и Гелендваген, который для кого-то в первую очередь воплощение понтов, а для меня - надежности и крепости (да кого я обманываю, понтов тоже), постепенно подешевел и стал стоить дешевле новой Hyundai Creta. Чем не повод задуматься о покупке? Отличная идея! Если ты идиот (не обижаемся, пишу о себе ведь).
Итак, ближе к делу. Цель была купить живой экземпляр (не смейтесь) до 900 тыс. руб, желательно черный (иначе зачем он нужен). Двигатель должен быть не 5 л (налог большой) и не 3.6 (АМГ, дорог в ремонте и менее надежен). Остается Бензин 3.2 на 215 л.с и дизель 3 л 177 л.с. Мне попался второй вариант черного цвета 1998 года.
ПТС был, естественно не оригинал - я стал 8 владельцем. А что, не так уж плохо, учитывая, что в основном мне попадались варианты с 15-25 владельцами. По кузову все стандартно. Перекрашивался целиком когда-то. Небольшие рыжики на рамке лобового стекла, пороги и все остальное целое. Главное достоинство Гелика в том, что любое поколение за не столь уж большие деньги (от 50 тыс и выше в зависимости от оригинальности кузовных запчастей) превращается в рестайлинг 2012 или 2015 года. Для этого нудно заменить фары на линзованные, задние фонари, решетку радиатора, боковые зеркала и, по желанию, бампера с противотуманками (для особо принципиального сходства). Примерно такая цель на будущее была и у меня (ей было не суждено сбыться).
Салон. До 99 года регулировок руля не было. Не катастрофа, но идеально не сядешь. Сидишь очень высоко. Даже после кроссовера разница ощутимая. Салон был весь потрепанный, кожа треснула, в парочке мест какие-то молодцы вообще вкрутили саморезы. Ладно, давайте честно, салон старая помойка. Девушку таким не впечатлишь да и сам будешь руки мыть после каждой поездки. \
Езда. Езда вызывает вообще противоположные эмоции. С одной стороны, реально все пропускают везде. Ни на одной машине подобного не было, разве что когда друг на S-классе катал. Второе, плавность хода на неровностях неидеальная - если много неровностей, потряхивает и чуть-чуть переставляет с траектории. Но лежачие полицейские и любые другие неприятности ты переезжаешь вообще не дрогнув - запас прочности огромный. При этом на моей машине динамики не было вообще - турбину снял позапрошлый владелец. Без преувеличения, Газель меня обходила легко. Смешно, но никто не сигналил.
Трасса. Мосты спереди и сзади - это самая крепкая конфигурация подвески. Так я себя успокаивал на трассе. Поездочка не из приятных - трясет, переставляет, аэродинамические шумы от лобового. В моем случае еще и вибрация после 110 начиналась (знаю я, что это кардан).
Но и это еще не все. Посреди трассы у меня заклинило АКПП. Прошлый хозяин сказал, что ее уже перебирали, хотя какая разница, когда уже едешь на эвакуаторе за 8 000 рублей?
Вот собственно и все ощущения от езды. "Не надо понтоваться", "не умеешь выбирать автомобили", "ездить на гелике и есть доширак"... Все это про меня. Машину уже продал новому счастливчику (похож на меня как две капли). Собирался поездить годик и переболеть этим всем - получилось три месяца. Урок усвоен. Правда Крету все равно не хочу покупать! Теперь мечтаю о Прадо 2006 года.

Ссылки на похожие статьи

Почему ты живешь в хрущевке с родителями, но покупаешь Мерседес в кредит?

Купил S-klass W221 2005 года за 700 тыс. руб.

Если понравилась стать, подпишитесь, пожалуйста, на канал. Мне будет понятно, продолжать ли писать на эту тематику.

Решил также провести эксперимент по сбору средств на камеру для видеообзоров. Хочу снимать процесс осмотра авто перед покупкой, останавливаясь на конкретных слабых местах определенной модели. Если хотите чего-то подобного - можете немножко поддержать канал.

Авто
5,66 млн интересуются