Несмотря на неоспариваемый факт, что репутация отеля (гостевого дома) во многом зависит от соблюдения норма санитарии и гигиены, многие отельеры в потоке ежедневных проблем «забывают» об этом. Нет, внимание этому уделяется, но «чистота» отходит на «второй план».
А зря, ведь приезжая в новое место, клиент желает получать максимальный комфорт, ощущая себя «как дома», пусть и находясь вдали от него. Следовательно, на любую недоработку в сфере клининга гостиничных номеров, туалетных комнат и ванн, обращают внимание.
Исследования в сфере потребительского спроса установили, что отзывы на низкий уровень санитарии в отеле становятся решающими для 91% потенциальных клиентов при раннем бронировании. Особенно раздражают гостей проблемы и частые ремонты санитарных комнат в общественных местах отеля. Не меньшее негодование вызывает и неприятный запах канализации, а также отсутствие в туалетной комнате диспенсера для туалетной бумаги и иных современных аксессуаров.
Именно эти «мелочи» часто «пропускаются» менеджерами, что наносит непоправимый ущерб репутации отеля. Занимающийся уборкой персонал может быть просто не обучен осуществлять ее на профессиональном уровне, пропустить что-либо или просто попытается «замаскировать» собственную недоработку.
К примеру, уборка номеров, в которых проживают гости, должна проводиться в первую очередь, что даст возможность клиентам оценить заботу о них. Не мене важно правильно распределить производственные задания, не полагаясь 100% на рекламируемые мобильные приложения. Некоторые из них просто «не умеют» расставлять приоритет, выбирая очередность уборки номеров.
Источник - academs.ru