Найти тему
☸Невесёлый Роджер☸

Испанская довоенная ретро-эстетика. Обзор на Hispano-Suiza T49

Всем привет! А это что тут у нас? А? А это обзор очередной ретроклассики от товарища Механика! В сегодняшнем выпуске мы кратко рассмотрим легенду испанского автопрома довоенного периода - Hispano-Suiza T49.

Этот испанский седан начал свою автомобильную карьеру в 1927 году. Кузов отдельно производило дизайнерское ателье «H. J. Mulliner».

Особенным этот автомобиль делает кузов, изготавливающийся на заказ в стиле кареты
Особенным этот автомобиль делает кузов, изготавливающийся на заказ в стиле кареты

Под капотом у нас располагается 3,7-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, сопряженный с 3-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов представляет собой деревянный каркас, покрытый металлическими элементами. Отделка интерьера представлена коричневой кожей с кожаными ремнями и набором различных тканей в отстрочке.

20-дюймовые колеса блестят фирменной гравировкой «Hispano-Suiza» на внутренней части дисков. На все 4 колеса устанавливался привод барабанного тормоза. Багажное отделение стандартно установлено в задней части.

Кстати, версии кабриолетов пользовались популярностью у высших эшелонов власти Испании
Кстати, версии кабриолетов пользовались популярностью у высших эшелонов власти Испании

Последний автомобиль Hispano-Suiza T49 был продан на аукционе во Франции в 1998 году за 191.000 долларов.

На этом на сегодня все. Берегите себя за рулем и просвещайтесь вместе со мной. Дальше больше!

Надеюсь, тебе был интересен этот обзор и, если он понравился - жми лайк и подписывайся, дальше больше!

Авто
5,66 млн интересуются