Прежде, чем заниматься разработкой сайта нужно определить цели для сайта. Для этого задайте несколько вопросов, которые помогут вам в определении цели.
Цели вашего сайта
Во-первых, определите, какие цели вы хотите достичь с помощью своего сайта. В идеале они должны быть SMART:
-конкретными,
-измеримыми,
-согласованными,
-реалистичными,
-ограниченными во времени.
Попробуйте отследить все свои цели.
К кому вы будете обращаться?
Например, компания по производству кровельных материалов может быть нацелена на строителей и архитекторов, а не на широкую публику.
Знание-это все, когда дело доходит до определения групп клиентов, на которые вы должны ориентироваться. Маркетинговые исследования помогут вам лучше понять потребности, вкусы и привычки расходования средств различных групп потенциальных клиентов.
Это должно рассказать вам о сегментах клиентов, которые, скорее всего, окупятся в вашем предложении, и о том, на какие маркетинговые и сбытовые мероприятия они будут реагировать.
SWOT-анализ поможет вам оценить свои сильные и слабые стороны как бизнес и определить возможности и угрозы, которые нависают на вашем рынке. Это поможет вам оценить, если вы в состоянии провести сильную маркетинговую и рекламную кампанию с вашими целевыми группами клиентов.
Важно отметить, что это также позволит вам увидеть, как вы оцениваете конкуренцию.
· Как они работают с вашей целевой группой?
· Вы бы сделали лучше или хуже?
· Где пробелы-в их предложении и в их маркетинге?
· Игнорируются ли соперниками группы клиентов?
· Могли бы вы ориентироваться на них выгодно?
Такое сочетание маркетинговых исследований, SWOT-анализа должно дать вам детальную картину вашего рынка и вашего собственного потенциала.
Это, в свою очередь, покажет вам, куда вы должны направлять свою маркетинговую деятельность и как.
Только когда вы вооружены этими знаниями, Вы можете уверенно адаптировать свое сообщение к различным сегментам вашего рынка и иметь убедительные разговоры с вашими потенциальными клиентами.
Когда эти люди посещают ваш сайт, какие действия вы хотите, чтобы они предприняли?
Например, зарегистрируйтесь для получения новостной рассылки, электронной почты для получения дополнительной информации или разместите заказ.
Какие цели вы ставите перед собой?
Если вы надеетесь увеличить продажи, на сколько? Вы пытаетесь повлиять на существующих клиентов или привлечь новых? На какие сегменты рынка вы ориентируетесь?
Попытка удовлетворить широкий спектр различных потребностей редко бывает эффективной. Разделение ваших клиентов на различные группы похожих людей позволит вам продавать ваши продукты или услуги именно тем, которые будут наиболее выгодны для вас.
Определение целевого рынка
Начните идентифицировать различные сегменты среди ваших существующих клиентов, ища группы с похожими характеристиками. Потребители часто сегментируются по возрасту, полу или доходу.
Бизнес-клиентов можно разбить на различные отрасли или по размеру. На практике местоположение часто является ключевым фактором, независимо от того, ориентируетесь ли вы на местных клиентов или ищете экспортные возможности.
Сегментирование вашего рынка должно позволить вам определить сходство между различными группами клиентов, различия. Вы сможете более четко понять, какие аспекты вашего предложения привлекательны для каждой из групп и адаптировать ваш продукт или услугу, чтобы более точно соответствовать их требованиям.
Это может означать изменение вашего продукта - или работу над поставкой, обслуживанием, надежностью или каким-либо другим фактором, который важен для этого сегмента рынка.
Это также может означать корректировку способа, которым вы продаете свое предложение - таким образом, вы меняете свою ценовую политику или используете каналы распределения, которые достигают ваших целевых клиентов более эффективно.
Вы также должны адаптировать свои рекламные сообщения к различным сегментам клиентов.
Вы можете использовать свой веб-сайт для снижения затрат или улучшения обслуживания, например, с помощью онлайн-поддержки клиентов. Каких измеримых результатов вы надеетесь достичь?
Каковы ограничения?
Например, вы не сможете публиковать коммерческую информацию или наоборот.