Найти в Дзене
Мамские бубни

Мне не пришла посылка с «АлиЭкспресс». Что делать?

Всегда все товары с AliExpress приходили мне в целости и сохранности. Но однажды моя посылка затерялась. Я заказала меловые маркеры в одном из магазинов. У товара было много хороших отзывов с фотографиями. Посылка шла очень долго и не отслеживалась. Спустя месяца 3 мне приходит сообщение, что она уже несколько дней лежит в моем почтовом отделении. Конечно же я вприпрыжку бегу на почту, где мне говорят, что посылки нет. Мол, наверное ее отметили как пришедшую в общей массе небольших отправлений. Я была не в духе скандалить и послушала сотрудников, которые рекомендовали зайти на следующий день. Так я и ходила в отделение почти каждый день в течение недели, но мои маркеры так и не нашлись. Время так называемой защиты покупателя на «АлиЭкспрессе» истекало, пришлось открыть спор. Я написала продавцу, и тот справедливо ответил мне, что посылку надо искать на почте. И даже прислал скриншот с ее местонахождением. Техподдержка «АлиЭкспресс» порекомендовала сделать письменный запрос к «Почте Рос

Всегда все товары с AliExpress приходили мне в целости и сохранности. Но однажды моя посылка затерялась.

«Где мои маркеры?!»
«Где мои маркеры?!»

Я заказала меловые маркеры в одном из магазинов. У товара было много хороших отзывов с фотографиями. Посылка шла очень долго и не отслеживалась. Спустя месяца 3 мне приходит сообщение, что она уже несколько дней лежит в моем почтовом отделении.

Конечно же я вприпрыжку бегу на почту, где мне говорят, что посылки нет. Мол, наверное ее отметили как пришедшую в общей массе небольших отправлений. Я была не в духе скандалить и послушала сотрудников, которые рекомендовали зайти на следующий день. Так я и ходила в отделение почти каждый день в течение недели, но мои маркеры так и не нашлись.

Время так называемой защиты покупателя на «АлиЭкспрессе» истекало, пришлось открыть спор. Я написала продавцу, и тот справедливо ответил мне, что посылку надо искать на почте. И даже прислал скриншот с ее местонахождением.

Техподдержка «АлиЭкспресс» порекомендовала сделать письменный запрос к «Почте России» для поиска моей посылки. Примерно через 10 дней мне пришел официальный ответ, что действительно я ничего не получала и отправление затерялось где-то в пути.

Я отправила скан письма продавцу. И эпопея, длившаяся около 4 месяцев, завершилась возвратом средств мне на карту.

В общем, будьте бдительны. Следите за сроком, когда еще можно открыть спор, если вы не получили заказанный товар. Кстати, открыть спор и вернуть деньги можно даже когда товар пришел, но в плохом состоянии или не того размера.

Кстати, почитайте про товары с AliExpress, которые я всё же получила:

Бывали ли у вас проблемы с заказами из заграничных магазинов? Делитесь! И ставьте лайки, если вам хотя бы понравилась моя смешная фотка ;)