Всегда все товары с AliExpress приходили мне в целости и сохранности. Но однажды моя посылка затерялась. Я заказала меловые маркеры в одном из магазинов. У товара было много хороших отзывов с фотографиями. Посылка шла очень долго и не отслеживалась. Спустя месяца 3 мне приходит сообщение, что она уже несколько дней лежит в моем почтовом отделении. Конечно же я вприпрыжку бегу на почту, где мне говорят, что посылки нет. Мол, наверное ее отметили как пришедшую в общей массе небольших отправлений. Я была не в духе скандалить и послушала сотрудников, которые рекомендовали зайти на следующий день. Так я и ходила в отделение почти каждый день в течение недели, но мои маркеры так и не нашлись. Время так называемой защиты покупателя на «АлиЭкспрессе» истекало, пришлось открыть спор. Я написала продавцу, и тот справедливо ответил мне, что посылку надо искать на почте. И даже прислал скриншот с ее местонахождением. Техподдержка «АлиЭкспресс» порекомендовала сделать письменный запрос к «Почте Рос