Сегодня поговорим на самую, пожалуй, животрепещущую тему. Представим: четырехдневная командировка на Тенерифе, экипаж из двух пилотов и двух очаровательных бортпроводниц (потому что остальные спят 😆) идут на ужин. Атлантический океан, тепло, морепродукты, все дела 😏 Располагает, правда? На самом же деле, все обычно обстоит немноооожечко иначе 😉
Все профессии связаны с далекими путешествиями, красивой формой и бескрайними просторами излишне романтизированы. Поэтому, еще в далеком прошлом сложился закоренелый стереотип – все стюардессы спят с пилотами. Или наоборот. Как вам удобнее, господа 😎 Сейчас расскажу почему.
Сейчас конкретно говорим о России, точнее о Советском союзе и о том времени, когда еще летали закрепленными экипажами. Что это такое? К примеру, авиалайнер Ту-154, командир воздушного судна – Василий, второй пилот – Геннадий, бортинженер – Владимир, штурман – Петр и четыре бортпроводницы Ольга, Светлана, Надежда и Екатерина. 8 членов экипажа и эти 8 человек были как одна большая семья. Конкретный самолет закреплялся за конкретным экипажем, и каждый рейс Оля видела Петю, а Света Геннадия. Ну вы понимаете, да? Естественно, в закрепленных экипажах не раз случались разного рода интрижки, а порой и свадьбы, и дети.
Сегодня же, в России уже давненько не летают закрепленными экипажами и, если компания достаточно крупная (например, «Аэрофлот», «S7 Airlines», «Россия»). То шанс того, что, хотя бы раз в месяц Света увидит Геннадия невелик 😏 Каждый рейс – новый экипаж, соответственно новые коллеги.
Конечно, интрижки и романы, как и на любой другой работе случаются. Куда же без этого? Но в последнее время их количество наоборот сокращается.
Многие бортпроводники недолюбливают пилотов! А пилоты бортпроводников! У медали ж две стороны. Спросите почему? Всё просто. Частенько, летчики дорисовывают себе этакий нимб возле головы, из слова «слишком». Я, слишком красив, слишком хорош, слишком богат. Только тссс (приоткрываю Вам завесу тайны 😜), многие бортпроводники считают пилотов напыщенными индюками. А пилоты считают, что кабинный экипаж «фигней» страдает. Демонстрирую:
Рейс Москва – Сочи (2 часа лету, Airbus 321, «длиннющая сосиска», один проход).
Пилоты: «Девочки, а покормите нас в первую очередь, без задержек, мне три ложечки сахара в чай, помешать два раза по часовой стрелке и три раза против» 😂
Бортпроводник: «У нас тут полный бизнес и эконом под завязку, куча детей и спецпитания, а вы есть хотите? Дома то чёёё поесть не могли? Мы тут вообще то пашем как лошади, а вы две кнопки в час нажимаете» 😂💪
Пилоты: «Чё они там делают, не могут что ли кашу (т.е. еду, прим. автора) свою по-быстрому раскидать» 😃
Вот и пойми, кто тут прав 👌😆
Ну и самое главное, когда люди постоянно «варятся» в своей среде, они в какой-то мере перестают воспринимать друг друга такими, какими их могут видеть со стороны (можно сказать, не идеализируют, как это зачастую случается). Вот идет мужчина, допустим, он юрист, смотрит по сторонам и видит девушку бортпроводницу: «А вот прошла вся в синем стюардесса, как принцесса, надежная, как весь гражданский флот». Это он так её видит, а она, как и все девушки идет и думает себе, у меня тут лак с ногтей отлупился, ладно, завтра заново накрашу 😂👍
И грустно, и смешно, еще одна реальная история:
Приходит муж (пилот) домой с рейса, его жена встречает (стюардесса), в рейс собирается.
Муж спрашивает жену: «Ну что, когда ребенка то делать будем?»
Жена: «Так, сегодня у меня Владивосток, вернусь завтра к вечеру, там и поговорим»
Муж: «А у меня командировка в Сургуте на 2 дня, вернусь в среду»
Жена: «Я в среду в Якутск, а вдруг застрянем там, погода, сам понимаешь»
Муж: «Понимаю, ладно, через недельку повторим разговор»
Ну что сказать, в жизни всяко случается, любви (и мимолетной страсти) покорны все профессии и тут уже неважно пилот или адвокат, бухгалтер или стюардесса 😜
Ну и по традиции, если Вам понравилась эта статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы ежедневно узнавать для себя что-то новое из мира авиации 🙌
А еще можно почитать про: