В 1983 году инженеры AUDI прекрасно понимали что их мощному и большому автомобилю в Group B станет гораздо сложнее одержать победу. Что и доказало Peugeot 205 T16 в середине 1984 года. Когда Француз был меньшего размера, специально сконструированным под центральное расположение двигателя и полноприводным.
Что бы исправить эту ситуацию инженеры и руководство AUDI решили модернизировать существующую платформу. Сократили базу на 320 мм. Прорабатывая аэродинамику, создали кузов нацеленный на усиление сцепления с дорожным покрытием.
Модернизации старой платформы не прошли незамеченными: управление таким автомобилем требовало привычки и адаптации, многие водители жаловались на сложность в управлении. При всех нюансах инженеры AUDI создали культовую раллийную машину которая стала символом Group B. Audi Quattro побеждала в WRC в 1983 и 1984 году.
В 1985 году Мишель Мутон победила на Quattro в изматывающей Пайкс-Пик, попутно установив мировой рекорд. А в 1987 году на нем, снова на Пайкс-Пик, победил Вальтер Рёрль.
Все имена, связанные с этой машиной, – легенды. В руках легендарного раллиста Стига Бломквиста, чемпиона WRC 1984 года, автомобиль был непобедим. Появившись, он круто изменил мир.
Качественное обслуживание вашего автомобиля. Без очереди!
Все расходники в наличии.
Автосервис по ремонту VAG
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8.к1Б
Пн-Вс с 09:00 до 21:00
info@remont-volkswagen.spb.ru
8 (812) 245-64-00
#83 #quattro #vag #WRC #sport #audi #ралли #GroupB #rally #audi90 #спб #car #авто #легенда #legend #1984 #audi83 #спб #питер #санктпетербург #петербург #spb #сто #TG139 #Audi90quattro #audiquattro