Для меня Казань была просто пунктом назначения на пару праздничных дней. А оказалась очень интересным городом.
⠀
Я смотрел на местный бизнес и совместил это с прогулками по городу.
⠀
Честно, после Москвы мало какой город в России может впечатлить. После жизни в регионе, а затем почти года проживания в столице, кажется, что видел все. Но это не так.
⠀
Я Казани я познакомился с нестандартными брендами и попробовал их продукт на вкус:
⠀
Weecandy - поразили меня открытым подходом и простой, но гениальной идеей. Это пример того, когда все зависит не от инновационного продукта, а от подхода и упаковки этой идеи. Созданием леденцов никого не удивишь. А вот созданием леденцов на глазах у всех, с нестандартными вкусами и гениально простой и приятной упаковкой удивить можно.
⠀
Skuratovcoffee - сеть кофеен из Омска. Я давно с ними знаком, 3 года назад мы с компанией Extrashot поставляли им фирменные термокружки. Казанская кофейня сети меня удивила. Здесь все придумано до мелочей, забота о госте в деталях, короткое и понятное меню, демократичный интерьер без лишних вещей.
⠀
И на закуску татарская сеть фастфуда - "Tюбетей" . Отличный пример, как адаптировать успешные в мире бизнес модели под локальный рынок. Мы, к сожалению, поесть там не успели, но сам факт активного развития такой идеи на сверхконкурентном рынке фастфуда, в борьбе с гигантами индустрии уже вызывает уважение.
⠀
А в завершении, для контраста, приведу примеры названий 3-ех компаний, которые больше всего запомнились:
-«Хот енот» название для магазина спортивного питания
-банк «Реалист»
-Кафе «Горячий пельмень».
⠀
Такой вот разный наш российский бизнес)
⠀
Рассказывать ещё про нестандартные бренды в новых городах?