Найти тему
Записки удаленщика

ЖКХ. Живая и мертвая вода

Много, очень много негатива от людей направлено на наше "горячо любимое" Жилищно-Коммунальное Хозяйство. В большинстве случаев "гнев народен" более чем оправдан.

Фото из сервиса Яндекс.Картинки
Фото из сервиса Яндекс.Картинки

На коммунальщиков насылают все беды и проклятия и костерят почем зря за оказываемые услуги. За стоимость этих услуг и, собственно, за их качество. Да что я вам это описываю - каждый человек в нашей стране ежедневно сталкивается с этими тремя буквами - ЖКХ.

В нашем доме частенько отключают воду. Приходишь вечером домой, открываешь кран помыть руки, и облом. Или бывает - с утра просыпаешься, идешь в ванну умываться - и снова нет воды.

Телефон управляющей компании и водоканала уже давно забит в "Избранное" в памяти телефона. В эти организации звонишь чаще чем родственникам в другом городе.

Прорыв в трубе холодного водоснабжения
Прорыв в трубе холодного водоснабжения

В очередной раз описываешь ситуацию, что с самого утра нет воды, оставляешь жалобу, претензию... А ответ только один: "100% износ труб, бригада устраняет порыв. Как только исправят - вода появится!"

Я все понимаю, трубы в нашей стране - это третья беда после дураков и дорог. Но оплачивая такие бешеные суммы коммунальных платежей хочется надеяться, что хотя бы часть этих денег пойдет на улучшение трубного фонда.

Мало того, когда через несколько часов подачу воды все же возобновляют - еще полдня приходится ее сливать. Идет не прозрачная чистая водичка, а темно-коричнево-оранжевая жидкость, которую питьевой (да даже технической) водой назвать очень сложно. А счетчик продолжает крутить...

"Питьевая" вода 21 века
"Питьевая" вода 21 века

Вот так и живем - "коммуналка" растет, а качество услуг падает.

Поделитесь в комментариях - у кого такая же ситуация с водой? Как часто отключают и как быстро устраняют прорывы?

-4