Найти в Дзене
Copacking Center

Как бренды готовятся к Пасхе

Упаковочные идеи от известных брендов со всего света: пасхальные яйца, куличи и кексы, алкоголь в пасхальную корзину для взрослых и Milka L'il Scoops для детей.

1. Baileys открывает Пасху для взрослых. Пост позади, можно порадовать себя небольшой порцией ликера:

А в 2013 году Baileys и молодой британский шоколатье Люси Беннетт, объединились, чтобы создать роскошное пасхальное яйцо Baileys Chocolat Luxe только для взрослых.

-2

Galaxy представляют Golden Eggs в ослепительно золотой картонной коробке, подчеркивая идею и, защищая его от повреждений (что немаловажно!):

-3

KitKat и даже After Eight представляют пасхальных кроликов в западных традициях:

-4
-5

А Smarties - театр зверей: в картонной коробке с окном скрываются шоколадные яйцо и курица, а также бумажные фигурки животных для представлений. Отличная идея, адаптированная под все страны:

-6
-7

Milka готовит подарочный набор с кружкой, большой микс шоколадных яиц и полюбившийся всем набор с ложкой Milka L'il Scoops:

-8
-9
-10

У M&M's джентельменский набор: глазурь сменила цвета на традиционно пасхальные, мини-порция во флоупаке уместилась в яркое яйцо. И без пасхальных кроликов не обошлось - Желтый и Красный, естественно, примерили наряды:

-11
-12
-13

Также Mars выпустила набор M&M's & Friends в фигурной коробке:

-14

Kinder в этом году сделали ставку на размер и выпустили к празднику гигантский Киндер Сюрприз с большой пасхальной игрушкой внутри:

-15

-16

А теперь о куличах или кексах.

Здесь примером послужат итальянские бренды Pasticceria Fraccaro, Loison и CHIOSTRO DI SARONNO: красивые картонные коробки с ручкой и жестяные коробки идеально сохранят пасхальную выпечку и останутся на память:

-17
-18
-19

-20

Праздничное промо - это всегда возможность увеличить продажи. Причем затраты невелики - измените дизайн или формат привычной упаковки и следите за ростом продаж.

За упаковкой промо обращайтесь в Co-Packing Center.

Еда
6,93 млн интересуются