Даша была обворожительна. Мужчины с ней пытались знакомиться всюду, их волновали Дашины развевающиеся волосы, ее короткие светлые платья, особенно когда она неторопливо шла по улице, освещенная солнцем. И Даша всегда улыбалась, мужчин такая улыбка мгновенно делает глупыми и пластилиновыми. Даше нравилось быть желанной, а кому из девушек это не нравится? Еще Даше нравились веселые тусовки в клубах, модные выставки, всякие кинопремьеры. Даша чувствовала там себя звездой не хуже, допустим, Ходченковой. И всем улыбалась.
Роман с Игорем начался после его долгих ухаживаний. Игорь был состоятельный менеджер нефтяной компании, ездил на шустром BMW, подарил Даше серьги с бриллиантами. Но от подарка Даша отказалась: «Это выглядит, будто ты на что-то рассчитываешь. Будто аванс мне». Игорь возмутился: «Это всего лишь подарок красивой девушке!». Даша усмехнулась: «Тогда подари их своей жене».
Что ответил Игорь, узнаете дальше. Но серьги Даша взяла, начался роман длиною в полгода. Конечно, жена Игоря быстро обо всем догадалась. Она видела, что Игорь будто спятил, постоянно врет про срочные командировки на три дня, хуже того: иногда ее называет Дашей. К тому же сумела прочитать страстную переписку мужа с Дашей в мессенджере. Она поняла, что Даша хочет разрушить семью, этого она допустить не могла. Позвонила ей, высказала быстро всё. Даша слушала молча, в финале лишь сказала насмешливо: «Ваш звонок очень важен для нас».
Потом был Антон, художник. Он написал Дашин портрет. Обнаженный. Когда жена Антона его увидела, закричала: «Ах, вот, к кому ты бегаешь!». И назвала Дашу «убийцей» их семьи. Рядом стояли две их маленькие дочки, плакали: «Наш папа дружит с убийцей!».
Антон действительно скоро расстался с женой.
Потом был Костя, важный айтишник. Все сообщения он шифровал так, что жена не могла их обнаружить. И вел себя очень спокойно, подозрений не вызывал. Костя был сдержанным мужчиной, мог бы служить в ГРУ. Хотя встречаясь с Дашей, хватал ее за руку и требовал быстрее ехать в дорогой отель, где он уже забронировал номер с прекрасным видом на ночной город. Но как это обычно бывает, Костя попался внезапно, на мелочи. Их увидела подруга Костиной жены, в том отеле эта деловая подруга устраивала бизнес-конференцию. Сообщила жене Кости, та воскликнула: «Эта убийца добралась и до моего мужа!»
Костя пытался все отрицать, но было поздно. Жена его выгнала. Он приехал к Даше с вещами. Она засмеялась: «Слушай, я не собираюсь с тобой жить».
Потом был Степан, Эдик, Ашот… Дашу стали дико бояться жены. Ее ненавидели. Кто-то из этих жен даже кричал, что наймет киллера, но это было лишь воплем отчаянной несчастной жены. А Даша улыбалась и улыбалась, мужчины крутились и крутились вокруг.
Всё разрешилось благополучно: Даша вышла замуж за итальянца-бизнесмена, уехала жить в Болонью, где так много хороших ресторанов. У них уже сын и дочка. Даша счастлива, в Россию приезжает иногда, к маме.
Недавно я с ней встретился. Да, мы с Дашей знакомы давно, я сам пытался когда-то с ней «замутить», но Даша мне строго отказала. Хотя мне нравилось с ней просто встречаться и болтать. Кому из мужчин не лестно, когда с ним рядом, в кафе сидит очень красивая девушка? Я вдруг спросил о ее бывших романах, о былых ухажерах, не звонят ли, не пишут? Даша была со мной откровенна. Да, пытаются выйти на связь, но она тут же всех отсекает. Она верная жена, никаких глупостей.
– Слушай, – говорю. – Но если ты такая верная, почему уводила других мужчин?
Даша улыбнулась:
– Уводила? Ты же вообще ничего не знаешь. Ну вот Игорь, который из нефтянки. Он сказал мне тогда, что разводится с женой, что все решено, бумаги уже готовы. Игорь был мне симпатичен. Но он просто наврал, лишь бы скорее меня заполучить. И узнала я это, когда его жена мне сама позвонила.
– А этот, художник, как его…
– Антон? Он вообще сказал, что свободен. Я не знала ничего о жене и дочерях. Ну потом он действительно оказался свободен, когда жена его выгнала. Да, в него я была действительно влюблена. Сильно влюблена. Только я не могла с ним продолжать отношения.
– Почему?
– Он же меня обманул, как ты не понимаешь? И обманывал свою жену. Значит, потом точно так же обманывал бы и дальше меня. Я не могу быть с таким человеком.
– То есть ты просто святая?
– Нет! – она засмеялась. – Я была оторвой, мне нравились тусовки, дорогие подарки и шмотки, ну я же девушка. Но я дико хотела любви. Настоящей любви. Честной. Убийцей семей я не была точно. Семьи разрушала не я, а лживые мужики. Вот что ты должен понять. Вы сами – убийцы. Ваши жены ненавидели меня, а должны были – своих похотливых мужей. Ты помнишь, почему я не стала крутить с тобою роман? Хотя ты мне нравился, да… Помнишь?
– У меня было мало денег?
– Дурак! Ты был женат. И ты единственный, кто мне сразу честно об этом сказал. Давай выпьем и я побегу собираться. Завтра мне улетать.
Алексей БЕЛЯКОВ