Найти тему
РусРеклама СПб

Экономически эффективные методы маркетинга

Несколько недорогих методов маркетинга, на которые стоит обратить внимание, если ваш маркетинговый бюджет ограничен:

Социальные сети: несколько часов, отводимых каждую неделю для активности в социальных сетях, могут создать прочные связи с клиентами. Выберите только один или два подходящих социальных канала, регулярно обновляетесь, чтобы подписчики не уходили.

Отзывы и отзывы клиентов: Потенциальные клиенты могут быть мотивированы тем, что другие люди, как они, говорят о своем опыте. Череда плохих онлайн-обзоров может погубить бизнес, но некоторые положительные отзывы могут иметь большое значение, чтобы убедить людей попробовать ваш бизнес.

Оптимизация поисковой системы. Чтобы помочь вашему веб-сайту получить высокий рейтинг в поисковых системах, вы можете самостоятельно выполнить базовую оптимизацию без особого опыта - хотя инвестиции в профессиональную помощь могут принести лучшие результаты и более высокую прибыль.

E-mail маркетинг: это недорогой способ оставаться на связи с заинтересованными клиентами и держать их в курсе ваших новостей, а также предлагать эксклюзивные скидки и другие стимулы. Постоянное общение помогает держать ваш бизнес на виду и при очень низких затратах.

Контент-маркетинг. Написание действительно полезного контента для вашего веб-сайта и его распространение через социальные каналы - это мощный способ показать потенциальным клиентам, что вы действительно понимаете их потребности, а также продемонстрировать опыт в своей области.

Реклама с платой за клик. В отличие от традиционной рекламы, где вы платите авансом, реклама с платой за клик позволяет вам проверять качество и платить только тогда, когда клиенты нажимают, чтобы узнать больше. Также легко тестировать альтернативы и быстро вносить изменения, если ваши первые попытки окажутся неудачными.

События: хотя некоторые деловые мероприятия могут быть дорогостоящими, окупаемость инвестиций может быть высокой, если вы выберете ту, которая привлекает идеальный целевой рынок. Тщательно выбирайте мероприятия и планируйте максимально использовать ваш визит.

Партнерские отношения. Торговые организации и группы поддержки бизнеса, проводят бесплатные или недорогие мероприятия, на которых вы можете встретиться с компаниями-единомышленниками и потенциально сформировать взаимовыгодное маркетинговое партнерство.

Важно помнить, что дешевый не то же самое, что и рентабельный. Чтобы ваши маркетинговые усилия стоили ваших усилий, сконцентрируйтесь на тестировании и убедитесь, что вы получаете ощутимую отдачу от времени и денег, которые вы тратите.

Рекламное агентство полного цикла «Русреклама СПб»