Введение
Да, друзья, как ни странно, но как мне кажется именно Mazda может вам предложить сейчас самый интересный седан для С-класса. Давайте разберёмся, что здесь такого)
Внешность
Почему именно седан, ведь есть же хетч, скажите вы. Но, друзья, именно седан вышел наиболее гармоничным, законченным что ли. Отдельного внимания просит оптика, ну ведь, заморочились. И всё же, это всё субъективщина, давайте дальше)
Интерьер
Меньше сенсора, больше крутилок. Ощущение, что ребята специально, а может и для экономии, сохраняют традиционность интерьера. Даже приборный щиток и то кажется обыкновенным, хотя на самом деле, по центру там экран.
В плане оснащения ждите Bose sound с 12 динамиками, комплекс систем безопасности i-Activsense, систему слежения за состоянием водителя с помощью инфракрасного датчика (инфракрасная камера с инфракрасной диодной подсветкой), тканевую или кожаную отделку салона и даже инновационную отделку центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый в свою очередь прозрачным лакированным покрытием).
Самое же интересное, техника)
Технически
Не смотря на то, что многорычажки сзади нет, её заменила балка. Но даже ей было уделено много внимания. Кроме того на всех рынках теперь будет доступен и полный привод. В плане выбора моторов: Skyactiv-G 1.5 120 л.с., Skyactiv 2.0 150 л.с. и Skyactiv 2.5 194 л.с., а ещё новый турбо дизель Skyactiv-D 1.8 115 л.с. 270 Н*м. Кроме того, вседа вам доступны как 6-ст механика, так и 6-ст автомат. А ещё заявлен новый 2,0-литровый мотор Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. Он выдает уже 187 л.с. и 230 Н*м.
Что скажите?
Вот такой ключ.)