Григорий Лепс – один из тех исполнителей, которые не останавливаются на творчестве и находят своему имени применение в бизнесе. Певец уже развивает несколько направлений бизнеса, но и этого Лепсу не достаточно – в этом году он запустил еще два проекта, которые гармонично «встраиваются» в существующие бренды.
Какие проекты уже развивает Лепс?
Бренд "Григорий Лепс" зарегистрирован на исполнителя в Роспатенте еще в 2007 году, поэтому он смело использует его в названиях своих сетей и заведений.
«Лепс оптика»
Лепс - известный коллекционер и поклонник очков. Он выпускает собственную линию очков, линз и часов и продает ее через свой интернет-магазин, сети оптики и даже через небольшие региональный магазинчики. Стоимость очков стартует от 7 тысяч рублей, часов – от 16,5 тысяч рублей.
GL Jewelry
Ювелирный дом Лепса, в котором из натуральных камней, металлов и сплавов делают оригинальные аксессуары для мужчин и женщин. Лепс и сам часто появляется в них на телевидении и на концертах. Минимальная цена изделия – 4,5 тысячи рублей, стоимость эксклюзивных работ может достигать 618 тысяч рублей.
Ресторан «Лесной»
Певец вместе с Эмином Агаларовым владеет рестораном европейской кухни «Лесной» в центре Москвы. Средний чек заведения – 2 тысячи рублей, в меню – мясные блюда с травами и крепкие напитки.
«Рюмка водки»
Заведение в стиле советских рюмочных на 130 кв. метров. В нем собраны 70 видов водки и 30 - настоек.
Новые проекты Лепса?
В сентябре этого года на прилавках торговых сетей можно будет попробовать фермерскую продукцию от Лепса. Закуски, консервированные помидоры и огурцы, творог, сыр – набор застольных продуктов, который будет продаваться под брендом «Хлебосольное подворье Григория Лепса».
Фермерские продукты – не единственный новый проект певца. На днях он представил свою новую марку премиум-водки Leps. Цена фирменного алкоголя – больше 1 тысячи рублей за бутылку.