Land Cruiser — это что-то вроде автомобильного ветерана. С 1951 года с конвейера вышло более трех миллионов экземпляров, работающих практически во всех странах мира. Теперь Toyota осторожно переделала пятое поколение своих вечнозеленых материалов, упаковывая в дозу электроники и больше комфорта. Но это не изменило характер почти всех победителей.
Внешний вид Toyota Land Cruiser
С внешней стороны в капоте видны модификации в виде слегка гладкого капюшона, задний конец выглядит немного свежее. А на приборной панели восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый мульти информационный дисплей в салоне отдают дань уважения современному времени.
Бескомпромиссная возможность бездорожья с достаточным комфортом на дороге является частью ядра бренда Land Cruiser, как трех-, так и пяти дверного. Полностью расслабленно, Land Cruiser поднимается вверх и вниз по самым крутым и наиболее диагонально склонам. Новый задний дифференциал Torsen обеспечивает еще больше возможностей восхождения. И система Multi-Terrain Select была расширена до автоматического режима, в котором полевой бык автоматически продвигается в заранее выбранных диапазонах скоростей.
Особенно крутой трюк — это вид нижней части кузова, который позволяет водителю смотреть прямо под машину через небольшой трюк с передней камерой. Это помогает идентифицировать один или другие каменные куски вовремя и избежать повреждения. Техники теперь также открыли 360-градусный обзор. И Toyota также предоставила Land Cruiser радиолокационным ассистентом «Pre Collision» на борту в стандартной комплектации, детектором слепых пятен и помощником по реверсированию. Для большего комфорта, обогреваемые сиденья спереди и сзади и функция вентиляции передних сидений теперь обеспечивают больше комфорта. И даже двойной автоматический климат-контроль в задней части теперь доступен.
Мощность двигателя
Land Cruiser оснащается 2,8-литровым турбо дизелем с каталитическим нейтрализатором SCR, который обеспечивает 130 кВт / 177 л.с. до шести ступенчатой механической или шести ступенчатой автоматической коробки передач. Мужественный представитель его гильдии, на 1600 и 2400 оборотов дает максимальный крутящий момент 370 метров Ньютона и помогает Land Cruiser соответствовать производительности и потреблению топлива. Испытанный автомат составляет около 12,7 секунд для стандартного спринта, 175 км / ч и стандартного расхода 7,4 литра на 100 километров.
Цены
Вождение Land Cruiser является особенно возвышенным из-за высоты сиденья. С огромным капотом перед глазами каждая поездка становится опытом — она действительно расслабляет. 2,990 кг — общий вес автомобиля, до трех тонн разрешено снова вставить внедорожник. Прейскурант начинается с 40 820 евро за трех дверный, пяти дверный доступен от 43 590 евро, топ-версия Tec со всеми затратами на отделку от 67 450 евро.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2.8 D-4D
Пятидверное внедорожное транспортное средство с пятью местами,
Длина / ширина (без sp) / высота / колесная база в миллиметрах: 4,840 / 1,855 / 1,835 / 2,790,
Допустимый общий вес: 2,990 кг,
Прицепная нагрузка: 3,0 тонны,
Объем багажного отделения: 621 — 1,934 л
Емкость бака: 87 л.
Двигатель: четырехцилиндровый дизель;
Емкость: 2,755 куб.
Мощность: 130 кВт / 177 л.с. при 3400 об / мин, макс.
Привод: полный привод,
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая,
Расход: 7,4 л / 100 км,
Цена: от 67.450 евро