Для чего нужна промывка при замене масла? Мы хотим ответить на один из самых спорных вопросов, которые волнуют владельцев автомобилей. Отвечать будем с помощью эксперимента. Но для начала посмотрим на проблему изнутри.
После слива отработанного масла до 15% смазки остается в двигателе, а это может быть более 600 мл. Несливаемый остаток нейтрализует полезные присадки, содержащиеся в новом масле, окисляет его, приводит к ускоренному старению и ухудшает смазывающие свойства. Главная проблема при замене масла – это количество несливаемого остатка. От чего оно зависит?
- Вязкость масла.
- Условия эксплуатации (при жаре или экстремальном холоде скорость старения масла увеличивается).
- Исправность двигателя.
- Интервал замены масла.
Мы знаем, что официальные дилеры сегодня рекомендуют делать замену через 10-15 тыс. км. Но на самом деле уже через 7 тыс. км в условиях городской эксплуатации масло теряет свои моющие и смазывающие свойства. А теперь наш эксперимент, в ходе которого мы сравним с какой скоростью сливается масло с промывкой и без нее. Для этого у нас есть отработанное масло вязкостью 5w40 слитое с бензинового двигателя. Также у нас есть два стакана и делительные воронки, наполненные стеклянными шариками, так мы сымитируем слив масла с двигателя. И самое главное мы будем использовать 5-минутную промывку двигателя LAVR. Смотрите эксперимент в видео.
Экспресс-промывки LAVR:
- очищают двигатель от шлама,
- практически полностью удаляют несливаемый остаток,
- бесследно исчезают, благодаря апратонным растворителям, содержащимся в основе состава.
Таким образом, промывка позволяет новому маслу проработать полный цикл, заложенный производителем.
Промывки масляной системы LAVR:
- Классическая 5-минутная промывка применима для любых двигателей.
- 5-минутная промывка двигателя для коммерческого транспорта. Для дизельных двигателей коммерческого транспорта.
- 7-минутная промывка предназначена для двигателей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях (крайнего севера, устойчивой жары). Например. Для автомобилей, которые часто передвигаются по городу, стоят в пробках, особенно для такси и также для турбированных моторов.
- Мягкая промывка двигателя, которая заливается за 200 км до замены масла. Ее преимущество еще в том, что она способствует деликатному раскоксовыванию поршневых колец.
Первые 3 промывки мы заливаем непосредственно перед заменой масла.
Что делаем:
- Запускаем двигатель, прогреваем, глушим.
- Заливаем препарат.
- Запускаем двигатель.
- Даем поработать на холостых на промывке 5 или 7 минут в зависимости от вида препарата.
- Глушим мотор и сливаем отработку.
- Меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло.
Промывку двигателя рекомендуется делать при каждой замене масла. Это надежная профилактика здоровья двигателя.