До выхода нового поколения консолей остается все меньше времени и многие геймеры ищут любую информацию, которая могла бы пролить свет на возможности PlayStation 5. Так ютубер Skullzi обратил внимание на патент Sony, который намекает на глубокое обучение и адаптацию консоли к действиям игрока. Раньше адаптивная модель в играх использовалась по усмотрению разработчика, но при введении такой технологии все это можно будет настроить на уровне PlayStation 5, например.
Патент предполагает приспособление не только внутри какой-то одной игры, консоль сможет адаптировать любые игры, основываясь на поведении пользователя в разных играх. Например, если вы хорошо себя покажете в одном FPS, в другом автоматически могут отключиться подсказки и наоборот, если вы не очень хорошо целитесь, то во всех играх будет включена помощь в наведении.
Размышления Skullzi о возможных сферах применения этого патента можно посмотреть в его видеоролике:
Несмотря на простые примеры, обучаемость консоли может открыть для PlayStation 5 новые грани игрового опыта, однако не стоит забывать, что далеко не все патенты воплощаются в жизнь. Также стоит учесть, что данный патент был подан еще в 2016 году, так что в итоге может никак не сказаться на будущее PlayStation 5.