Компания “Ростелеком” отчиталась о работе за прошлый квартал и за 2018 год в целом: выручка российского интернет-провайдера растет.
В минувшем году компания приступила к реализации новой стратегии развития, которой будет придерживаться вплоть до 2022 года. Приоритетами стали совершенствование экосистемы продуктов и услуг, модернизация платформы, а также повышение эффективности работы.
В отчете провайдера указано, что в последней четверти 2018 года выручка увеличилась на 4% по сравнению с четвертым кварталом 2017 года, достигнув отметки в 87,3 миллиарда рублей. Однако чистая прибыль существенно сократилась, её падение составило 44%, итоговый результат – приблизительно 2,4 миллиарда рублей.
В целом за 2018 год доход оператора увеличился на 5%, составив 320,2 миллиарда рублей. Чистая прибыль, по сравнению с 2017 годом, увеличилась на 7%, она остановилась на отметке 15 миллиардов рублей.
Стоит отметить, что в 2018 году за счёт набора базы и роста средней выручки в расчёте на абонента увеличились доходы «Ростелекома» на рынках платного телевидения и широкополосного доступа в интернет.
Дополнительные сервисы и услуги “Ростелекома” пользуются не меньшей популярностью, чем интернет. В частности, в 2018 году прибыль от услуг “Корпоративное ТВ” и “Федеральный Wi-Fi” увеличилась вдвое. Продажи сервисов информационной безопасности увеличились в четыре раза, клиентская база экосистемы «Умный дом» за год расширилась в 16 раз, а доходы по этому направлению возросли в 24 раза. [Источник]