Хорошие новости для тех, кто все еще смотрит телевизор))) Сегодня, 12 марта, Госдума на пленарном заседании рассмотрит в первом чтении законопроект о запрете рекламы по воскресеньям.
Согласно документу запрет на рекламу распространяется в воскресенье в период с 6:00 до до полуночи.
Авторы законопроекта отмечают, что реклама отнимает время, разрушает впечатление от просмотра и навязывает систему определенных стандартов.
Ну тут собственно не поспоришь, при этом авторы считаю, что пагубному влиянию рекламы подвержены в большей степени дети, которые по воскресеньям находятся дома.
И немного статистики из опроса фонда «Общественное мнение».
Как выяснилось, только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются во время рекламы на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% — вообще выключают телевизор.
Все это печально, но если хотите знать мое мнение, то реклама в том виде, в каком она сейчас есть, не жизнеспособна, люди поменялись, поэтому и реклама должна измениться, тогда и законы подобные будут ни к чему.
Но в любом случае, хотелось бы услышать ваше мнение, и не забывайте подписываться на наш канал ;-)