В некотором, скажем так, царстве, в государстве некотором, жила-была Коза. И было у неё семеро козлят. Странно конечно, как у Козы этой сразу семеро козлят завелись. А может и девять. Но не больше десяти. Коза и сама плохо помнила, как, когда и сколько. Только, понимаешь, выскочит на лужайку дурман-травы пощипать да белладонной закусить, так какой-нибудь козёл и нарисуется. И начинает слова красивые в ушко шептать да за вымечко покусывать. У Козы от травки волшебной глаза как плошки, дрожь в организме – ну и… быстро сказка сказывается, и дело тоже… быстро делается. А козёл исчез, как и не было. Коза уж и счет потеряла, козлам этим. Но самое-то удивительное, не успеет оглянуться, как очередной козлёночек побежал. И откуда берутся?!
И досада-то в чём – никто из козлов даже не придет на козлёночков глянуть, помочь чем. В козлятнике вон крыша прохудилась, унитаз засорился, по углам пауки с мухами резвятся. А главное, козлята эти постоянно есть просят! Тому молочка дай, этому травки зеленой – никаких копыт не хватит. Дошла до того, что вся шерсть свалялась да потускнела. Того и гляди фурункулёз вымени начнется, или, не дай козерог, ревматизм с авитаминозом. Никакой козёл и не посмотрит… Да на козлят этих прожорливых никакого козлятского пособия не хватит.
Ну так вот, как уходит Коза поутру травы пощипать да козлятам накосить, так наказывает дверь покрепче запереть на все засовы, чтобы, не дай козерог, какие-нибудь опеки и попечительства не зашли. И никому открывать не велит.
А неподалеку от того козлятника жил в прекрасной просторной норе Санитар леса. И соседство такое ему не нравилось. Коза какая-то беспутная, козлята немытые по соседским норам стадом попрошайничают, того и гляди сопрут что. И решил Санитар, что пора с этим безобразием заканчивать. Козу – в ветлечебницу, козлят… Нет, Санитар вовсе не собирался их в козлоприёмник сдавать. Был он большим козлятофилом, и решил забрать их себе. Вроде как на воспитание.
Ушла утром Коза за травой, а Санитар подошел к козлятнику, и запел привычное: «Козлятушки, ребятушки, отопритеся…». Ну, они дверь-то и открыли. Схватил Санитар первого попавшегося, и уволок в свою просторную нору.
Вечером потери поголовья Коза даже не заметила.
На следующее утро Санитар операцию повторил, а через неделю Козу встречают вечером три, а может четыре козлёнка, один из которых траву еще и не есть – только молочко пьёт, а второй траву молочком запивает.
Удивилась Коза: кому траву эту тащила?... Еще и назавтра осталось. А раз осталось – можно и выходной устроить.
Утром Коза дома – пауков выметает, шерсть расчесывает, и вдруг слышит: «Козлятушки, ребятушки…»
«И кто бы это мог быть, неужто кто из козлов?», - подумала Коза, да дверь и отворила. А там Санитар леса.
- Тебе чего надо, серый?
- Так я… это… козлёночка бы…
- Тебе сколько надо? Два, три, а может четыре?
- А сколько не жалко…
- Забирай! Устала я, шерсть свалялась, того и гляди фурункулёз вымени начнется, или, не дай козерог, ревматизм с авитаминозом. Всех забирай!
Забрал Санитар леса оставшихся козлят числом три или четыре, но не больше пяти, да и исчез, как и не был. И никакие козлиные органы опеки с попечительствами никогда ничего о тех козлятах и не узнали.
А коза шерсть дорасчёсывала, и весело напевая популярную козлиную песню про ландыши, поскакала на лужайку.
***
Убедительно прошу моих читателей ставить лайки, не забывать подписываться на канал и делиться публикациями в соцсетях. Разумеется, если публикации им нравятся и интересны. Вы помогаете каналу развиваться