Найти в Дзене
SKANERIST_Авто Новости

5 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Японцы умеют делать красивые, надежные и комфортные автомобили. Много автомобилей от японских производителей становились легендарными. Вот пятерка известных японских автомобилей.

5-е место Toyota Supra (4 поколение)

-2
-3

Выпуск Супры 4 поколения начался в 1993 и закончился в 2002 году. Автомобиль полюбили за красивый внешний вид, мощный и надежный двигатель, надежную коробку. Двигателя ставились 6-цилиндровые 2JZ-GE 220 л.с. (атмосферный) и 2JZ-GTE 280 л.с. (твин-турбо), но эти двигателя редко находились в стоковом состоянии. Благодаря большому запасу прочности, эти двигателя модернизировали и увеличивали мощность больше чем в 2 раза! Коробки ставились 4-ступенчатые автоматические, но были и ручные коробки передач. Supra очень известна в автоспорте, особенно в дрифте и драге.

4-е место Mitsubishi Galant 8

-4
-5
-6

Выпускались Галанты с 1996 года по 2003 год и особенностью можно отметить, что в Японии эти автомобили выпускались до 2006 года. Двигателя были самые разные, от слабого двигателя объемом 1.8 до 3 литрового V6. Коробки передач устанавливались как автоматические, как и механические. Галант полюбили за высокую надежность, красивый внешний вид и мощные двигателя.

3-е место Toyota Crown s140

-7
-8
-9

Выпускался Краун в 140 кузове с 1991 по 1995 год. Двигателя ставились рядные 6-цилиндровые 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE и 4-цилиндровый 2L-TE. Коробки были только автоматические. Понятно дело, автомобиль получился очень надежным и комфортным, за это его и полюбили. В автомобиле очень много различных фишек, например: встроен небольшой холодильник, проецированная приборная панель, магнитола с экраном и много чего еще другого и все это в 90-е года!

2-е место Nissan Skyline R33

-10
-11
-12
-13

Выпуск 33 Скайлайна начался в 1993 году и закончился в 1998 году. Двигателя ставились 6-цилиндровые, атмосферные и с турбиной. Коробки передач были как автоматические, так и механические. Автомобиль полюбили за красивый внешний вид, мощный и надежный двигатель. Также автомобиль очень популярен в автоспорте, особенно в дрифте.

1-е место Toyota Mark 2

-14
-15
-16

Сколько историй и легенд ходят про Toyota Mark 2 в 90 кузове. Двигателя ставились 4-цилиндровые и 6-цилиндровые с турбинами и без. Даже были версии с дизельными двигателями. Привод был как задний, так и полный. Коробки передач были автоматические. Полюбили эту машину за мощный и с большим ресурсом двигатель, красивый внешний вид, за хорошую управляемость и много за что еще. Особо полюбился этот автомобиль в дрифте.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на наш канал, здесь много чего интересного про автомобили

Авто
5,66 млн интересуются