Часто на Почте России работа идет крайне медленно, а сотрудники отличаются грубостью и халатностью . Это многим объясняется невысокой зарплатой и нежеланием исполнять свои обязанности в полной мере из-за этого. Однако это недопустимо на основании трудового договора и других нормативно-правовых актов. Поэтому стоит рассмотреть, куда можно пожаловаться на сотрудников Почты России.
Куда жаловаться на сотрудников Почты России?
Есть несколько инстанций, которые готовы рассмотреть претензионные письма клиентов, а именно:
- Начальник почтового отделения. Он может разобрать на месте в произошедшем и постараться решить проблему. Так, если потерялась посылка, у этого специалиста есть больше полномочий для ее поиска. Также он может принять решение о возмещении ущерба и так далее.
- Если начальник почтового отделения не может решить вопрос, то стоит позвонить по телефону горячей линии Почты России. Сотрудники зафиксируют проблему и постараются решить ее в течение 30 дней.
- Когда вопрос не решается сотрудниками Почты России, необходимо получить соответствующий ответ от них в письменном виде. Это позволит написать претензию в Роспотребнадзор. После проведения проверки вопрос решается достаточно быстро и, как правило, в пользу клиента.
- Также возможно обратиться в суд или в прокуратуру, если вопрос нерешаемый и каждая сторона настаивает на своем. Нужно подготовить доказательную базу, чтобы было принято решение в пользу заявителя.
Это основные инстанции, которые могут помочь при наличии споров с сотрудниками почты.
Как правильно составить жалобу?
Необходимо внимательно подходить к этому вопросу. В жалобе должны содержаться следующие сведения:
- ФИО сторон;
- время и дата произошедшего события;
- краткое описание проблемы;
- требования заявителя.
Если речь идет о жалобе в Роспортребнадзор или в прокуратуру, то стоит дополнительно сослаться на нормативные акты, которые были нарушены сотрудником почты.
Обычно проблема заключается в следующем:
- грубость сотрудника;
- потеря посылки;
- доставка груза в ненадлежащем виде;
- отказ в предоставлении различных услуг;
- нарушение сроков доставки.
Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке, поэтому невозможно заранее сказать, как будет решена проблема и в пользу кого. К жалобе необходимо приложить доказательную базу. Если есть запись беседы, то это будет идеальным вариантом.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал;)