Предлагаю вам посмотреть на ситуацию под "другим углом," изменить ваш взгляд на привычные темы. Если вы начнете задумываться - моя цель будет достигнута.
В Турции ребенок может оставаться в начальной школе до 14 лет.
Все наши беды от того, что мы боимся оставить своих детей на второй год. Это просто страх перед окружающими, что о нас подумают люди. "Что мой ребенок хуже других ?" и начинается, а "ваш не лучше", " ваш тоже ничего не знает", " и у вашего есть двойки". Что будет с моими детьми - это их не касается, ваши дети - это ваши проблемы, наши дети- наши проблемы. Я не отличаюсь от других родителей, мои не хуже ваших.
Но вот последнее время моя позиция начала меняться. Дети приходят со школы и мы начинаем с ними делать уроки. У меня возникает такое чувство, что в школе их ничему не учат. Зачем ходят в школу я давно перестал понимать. Для того, чтобы учителя не остались без работы и получали свою зарплату. Знания, которые сейчас приобретают дети я сам могу дать. Между прочим так и происходит. Сидим до поздна, учимся читать, делить, прибавлять, петь песенки, рисовать, а чему их в школе для меня загадка. Пусть ребенок делает все сам без вашей помощи товарищи родители. У меня такое чувство, что этим они занимаются в школе. Пришли, посидели, что то написали в тетрадках и пришли домой. Я попытался не делать, получили двойку - домашнее задание не сделано. Теперь хочу вернуться к теме урока, ой к своей статье. Почему я так решил. Нам не давалась математика. Таблица умножения = слезы. В школе дети проходили деление, а мы только плакали. Должен заметить учителя нам помогли, они просто "плюнули " на нас и перестали ставить двойки. Сколько мне пришлось помучиться не знаю, я пробовал и так и по- другому и методики разные, эффект был нулевой. Я почти смирился с этим, но взгляды других родителей на собрании " Посмотри на вот этого двоечника" говорили о многом.
Но вот таблица умножения нам сдалась, умножать научились и вперед. Деление далось с первого раза. Теперь одноклассники списывают домашнюю работу у нас. В классе есть еще несколько человек, которые так и не могут делить в столбик. Конечно на собрание я теперь иду гордо, нос задираю, мы хорошисты, мы стали примером для других. Учителя нас хвалят, как здорово они научили. Ну да бог с ними. Я товарищи родители действительно думаю всему свое время. Чтобы понять некоторые книги наших классиков мне в жизни пришлось со многим столкнуться и только через годы я стал понимать Достоевского, Толстого, Гоголя. Я наверное являюсь первым, кто хотел бы , чтобы его дети остались на второй год. Только это не коррекционная школа и не та где оставили "двоечников,"а совсем новая школа. Школа в которой не гонятся за успеваемостью, за баллами и вечным вопросом, как они сдадут ЕГЭ, а школа в которой каждый ребенок - уникальная личность. Где к каждому из них будет особый подход, кто то взрослеет быстрее, кто то остается ребенком, но как известно всему свое время.
часть I здесь: Чужое мнение
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5c334adb41a41d00aa91bdfb/5c8651816a3b8100b34ed697/edit
Оставляйте комментарии.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Спасибо.