Найти в Дзене

Почему я не нахожу своего объявления в Яндексе?

"Почему я не вижу своего объявления на первой странице Яндекса?" - это самый частый вопрос, который я встречаю в последнее время. Давайте разбираться!
Вроде бы все правильно, вы указали ставку согласно требованиям Яндекса к определенной позиции, но своего объявления не находите. Возникает вопрос : «Почему так?»
На поиске Яндекса работает аукцион VCG. Объявления сортируются по комбинации цены клика, коэффициента качества и прогнозу CTR для конкретного показа. В блок попадают объявления с лучшим сочетанием показателей. То есть, мы видим, что помимо ставки есть еще два важных показателя - это CTR и коэффициент качества. А теперь внимание! Порог входа для каждого конкретного показа Яндекс. Директ устанавливает самостоятельно. Можно наблюдать и такую картину, что нет конкурентов в спецразмещении, но показы рекламной выдачи идут только в гарантии. Это значит, что ни одно объявление рекламодателя не преодолело порог входа в спецразмещение. Если вы не видите своего объявления на поиске, значит нужно проверить релевантность запросов с вашим сайтом, увеличить продуктивность объявления, проработать заголовки, добавить быстрые ссылки, проработать объявление дабы увеличить кликабельность.
Для РСЯ дело обстоит иначе, там работает аукцион GSP, здесь цена клика будет всегда максимальная. Это значит, что выигрывает показы тот рекламодатель, который готов предложить более дорогую цену за показ своего объявления.

Понравилась статья? Поддержите и поставьте лайк)