В пустыне смерти (сериал) / Into the Badlands (2015 – 2019)"Снова в моде"
12 марта 201912 мар 2019
63
Оценка : 4 из 5. Канал AMC не стал ограничиваться своим козырем о зомби-апокалипсисе, медленно и верно скатывающимся в мыльную оперу, и решился на довольно дерзкий эксперимент- возродить жанр сериалов о боевых искусствах. За основу взята китайская сказка «Путешествие на запад».
Оценка : 4 из 5. Канал AMC не стал ограничиваться своим козырем о зомби-апокалипсисе, медленно и верно скатывающимся в мыльную оперу, и решился на довольно дерзкий эксперимент- возродить жанр сериалов о боевых искусствах. За основу взята китайская сказка «Путешествие на запад».
Сюжет переносит нас в постапокалиптический мир, называемый «Пустыня смерти». Здесь царствует некое подобие феодальной монархии. Землями правят несколько домов с баронами во главе. У каждого барона есть свои ресурсы для торговли: нефть, опиум, рабы и т. д. У каждого из баронов также есть своя армия и возглавляющие воинов регенты-клиперы. Клиперы — не только воины , но и профессиональные элитные убийцы.
Санни — регент-клипер дома «Броненосец» спасает от кочевников юношу, являющегося живым смертоносным оружием и пытается укрыть его от своего барона а так же вывести его вместе со своей беременной женщиной из пустошей.
Помимо этого сюжет концентрируется еще и на противостоянии баронов и дворцовых интригах (да да — лавры Игры престолов никому не дают покоя).
Сюжет переносит нас в постапокалиптический мир, называемый «Пустыня смерти». Здесь царствует некое подобие феодальной монархии. Землями правят несколько домов с баронами во главе. У каждого барона есть свои ресурсы для торговли: нефть, опиум, рабы и т. д. У каждого из баронов также есть своя армия и возглавляющие воинов регенты-клиперы. Клиперы — не только воины , но и профессиональные элитные убийцы.
Санни — регент-клипер дома «Броненосец» спасает от кочевников юношу, являющегося живым смертоносным оружием и пытается укрыть его от своего барона а так же вывести его вместе со своей беременной женщиной из пустошей.
Помимо этого сюжет концентрируется еще и на противостоянии баронов и дворцовых интригах (да да — лавры Игры престолов никому не дают покоя).
Самое главное, чем цепляет сериал,- невероятной постановкой боев, в десятки раз лучше, чем в эпоху карате-муви 90х, за исключением сериала «Смертельная битва: завоевание». В этом мире кунг-фу - основной язык понятный и доступный всем- нет практически ни одного персонажа не владеющего им. Умопомрачительные бои, нарушающие законы физики поставлены настолько хорошо, что хотя бы ради них его стоит смотреть.
По части дворцовых интриг тоже вполне хорошо написан сценарий.
«В пустыне смерти» сразу же получил довольно неплохие отзывы критиков и рейтинги просмотров. Данный проект имеет все шансы возродить жанр фильмов о боевых искусствах.
Самое главное, чем цепляет сериал,- невероятной постановкой боев, в десятки раз лучше, чем в эпоху карате-муви 90х, за исключением сериала «Смертельная битва: завоевание». В этом мире кунг-фу - основной язык понятный и доступный всем- нет практически ни одного персонажа не владеющего им. Умопомрачительные бои, нарушающие законы физики поставлены настолько хорошо, что хотя бы ради них его стоит смотреть.
По части дворцовых интриг тоже вполне хорошо написан сценарий.
«В пустыне смерти» сразу же получил довольно неплохие отзывы критиков и рейтинги просмотров. Данный проект имеет все шансы возродить жанр фильмов о боевых искусствах.
Плюсы : Постановка боев, колоритные персонажи, отличные красочные костюмы и операторская работа. Бонус- роль второго плана у Ника Фроста во втором сезоне, известного коллеги Саймона Пегга.
Минусы : Для подобного жанра порой с избытком хватает душещипательных диалогов, отчасти необходимых для раскрытия персонажей, но все же подобное «разбавление» может посодействовать утрате интереса со стороны зрителя.
Плюсы : Постановка боев, колоритные персонажи, отличные красочные костюмы и операторская работа. Бонус- роль второго плана у Ника Фроста во втором сезоне, известного коллеги Саймона Пегга.
Минусы : Для подобного жанра порой с избытком хватает душещипательных диалогов, отчасти необходимых для раскрытия персонажей, но все же подобное «разбавление» может посодействовать утрате интереса со стороны зрителя.