Оценка : 3 из 5. В этом десятилетии фантастика и ее суб-жанры переживают новую волну востребованности. В работу идёт все от экранизаций андерграундных комиксов до стим-панка , дизель-панка и антиутопий. Даже мэтры жанра принялись заново перекраивать свои шедевры и наконец-то о себе дал знать маститый Властелин кольца Питер Джексон , уже полностью исчерпавший творческое наследие Толкиена. Теперь команда Джексона обратила внимание на стим-панк роман Филлипа Рива "Смертные машины". В режиссерское кресло сел Кристиан Риверс , ранее работавший над спецэффектами , а сценарной адаптацией занялись сам Питер Джексон , его супруга Френсис Уолш и Филиппа Бойенс - вообщем все та же оскароносная команда , подарившая миру "Властелина колец" , "Хоббита" и "Кинг-Конга'.
Оценка : 3 из 5. В этом десятилетии фантастика и ее суб-жанры переживают новую волну востребованности. В работу идёт все от экранизаций андерграундных комиксов до стим-панка , дизель-панка и антиутопий. Даже мэтры жанра принялись заново перекраивать свои шедевры и наконец-то о себе дал знать маститый Властелин кольца Питер Джексон , уже полностью исчерпавший творческое наследие Толкиена. Теперь команда Джексона обратила внимание на стим-панк роман Филлипа Рива "Смертные машины". В режиссерское кресло сел Кристиан Риверс , ранее работавший над спецэффектами , а сценарной адаптацией занялись сам Питер Джексон , его супруга Френсис Уолш и Филиппа Бойенс - вообщем все та же оскароносная команда , подарившая миру "Властелина колец" , "Хоббита" и "Кинг-Конга'.
Сюжет картины переносит зрителя в постапокалиптический мир , приобретший свои очертания после разрушительной "шестидесятиминутной войны". В этой антиутопической реальности действуют законы так называемого "муниципального дарвинизма" и согласно им современные передвигающиеся города пожирают друг друга ради ресурсов и выживания. И , в эти непростые времена даже самым заклятым врагам придется объединиться чтобы противостоять самому опасному из городов - пожирающему все на своем пути мегаполису Лондону.
Сюжет картины переносит зрителя в постапокалиптический мир , приобретший свои очертания после разрушительной "шестидесятиминутной войны". В этой антиутопической реальности действуют законы так называемого "муниципального дарвинизма" и согласно им современные передвигающиеся города пожирают друг друга ради ресурсов и выживания. И , в эти непростые времена даже самым заклятым врагам придется объединиться чтобы противостоять самому опасному из городов - пожирающему все на своем пути мегаполису Лондону.
Начинается картина с классической для вселенной "Безумного Макса" погони , вот только вместо тяжеловооруженных бронированных автомобилей перед зрителем предстают целые города на колёсах и гусеницах , гоняющиеся друг за другом с целью в буквальном смысле сожрать. Так и достается бедному маленькому баварскому городку от не знающего пощады империалистического Лондона. Неплохая иллюстрация на фоне Брексита не так ли? Но , не стоит обманываться , представляя что вся картина будет насыщена баталиями между монструозными столицами , ведь на деле же "Хроники хищных городов" концентрируется скорее на внутренних интригах , человеческих отношениях и любви. Несмотря на великолепный визуальный ряд , графику , спецэффекты и безупречный постапокалиптический сеттинг , продуманный до мелочей , эта картина создаёт ложное ощущение антиутопического стим-панк эпика и скрывает за всем своим художественным великолепием очередную фэнтези - сказку для подростков. "Настоящей любви не важна внешность" , "Безумие рождается из жажды власти" , "Важно уметь прощать" , "Свобода и мир превыше всего" и прочие откровения для детей. В "суровом" мире "Хищных городов" все очень просто делится на чёрное и белое , а герои на хороших и плохих , как и обычно бывает в подростковых франшизах уровня "Голодных игр" и "Дивергента". Картонные персонажи , топорные диалоги и прямая , как извилина модной блогерши , сюжетная линия без сюрпризов , твистов и кульминаций - все сопутствующие жанру атрибуты ожидаемо проявляют себя ещё в первой половине хронометража. Не сложно догадаться по какой динамике будет развиваться картина , не окупившая свои 100 миллионов , ушедших в основном на визуал. Благо , хоть детишки могут порадоваться.
Начинается картина с классической для вселенной "Безумного Макса" погони , вот только вместо тяжеловооруженных бронированных автомобилей перед зрителем предстают целые города на колёсах и гусеницах , гоняющиеся друг за другом с целью в буквальном смысле сожрать. Так и достается бедному маленькому баварскому городку от не знающего пощады империалистического Лондона. Неплохая иллюстрация на фоне Брексита не так ли? Но , не стоит обманываться , представляя что вся картина будет насыщена баталиями между монструозными столицами , ведь на деле же "Хроники хищных городов" концентрируется скорее на внутренних интригах , человеческих отношениях и любви. Несмотря на великолепный визуальный ряд , графику , спецэффекты и безупречный постапокалиптический сеттинг , продуманный до мелочей , эта картина создаёт ложное ощущение антиутопического стим-панк эпика и скрывает за всем своим художественным великолепием очередную фэнтези - сказку для подростков. "Настоящей любви не важна внешность" , "Безумие рождается из жажды власти" , "Важно уметь прощать" , "Свобода и мир превыше всего" и прочие откровения для детей. В "суровом" мире "Хищных городов" все очень просто делится на чёрное и белое , а герои на хороших и плохих , как и обычно бывает в подростковых франшизах уровня "Голодных игр" и "Дивергента". Картонные персонажи , топорные диалоги и прямая , как извилина модной блогерши , сюжетная линия без сюрпризов , твистов и кульминаций - все сопутствующие жанру атрибуты ожидаемо проявляют себя ещё в первой половине хронометража. Не сложно догадаться по какой динамике будет развиваться картина , не окупившая свои 100 миллионов , ушедших в основном на визуал. Благо , хоть детишки могут порадоваться.
Плюсы : Сюжет , графика , спецэффекты , художественная работа.
Минусы : Примитивный сценарий , набитый клише и штампами , которых хватит на целый город.
Плюсы : Сюжет , графика , спецэффекты , художественная работа.
Минусы : Примитивный сценарий , набитый клише и штампами , которых хватит на целый город.