Любимая проблема и ее решение: «Как снизить цену клика в Яндекс. Директ»
Недавно прорабатывала одну готовую рекламную кампанию.
Цель — снизить цену клика и увеличить количество заявок. Анализирую аккаунт, первое, что заметила — это его конструкция и низкие показатели продуктивности. Изначально аккаунт представлял собой структуру, где к одному объявлению 5- 20 ключевых запросов. Итого 92 объявления. Низкий показатель продуктивности 1,9….3,2 - это очень низкие показатели, которые обычно в кампании подсвечиваются красным цветом. Показатель продуктивности складывается из нескольких параметров, один из которых — насколько заголовок объявления релевантен ключевому запросу. Есть еще такие методы снижения ставки — сделать ключевой запрос с уточнением гео (например: купить велосипед в Астрахани) или поиграть с операторами, но об этом в следующих постах Применяю: составить объявления один к одному (1 объявление : 1 ключ) и прописать полностью ключевые фразы в заголовках, чтобы получить по максимуму коэффициент "продуктивность". Некоторые ключевые запросы были настолько не замысловаты, что пришлось изрядно потрудиться, чтобы превратить их в порядочные, читабельные заголовки))) В итоге у меня получилось 400 объявлений
Ручное управление, ограничение дневного бюджета, стратегия к 1 месту спецразмещения.
По результатам этой настройки удалось снизить цену клика на 40-45%. У этой кампании довольно не плохая конверсия, а благодаря такому "удешевлению" цены клика, удается получить больше кликов почти в 2 раза, тем самым получая больше заказов и не изменяя бюджет на рекламную кампанию.
Всем низких цен на клики и высоких конверсий!
Научитесь уже снижать цены на клики в Яндексе. Доступно всем!
12 марта 201912 мар 2019
14
1 мин