Слегка татуированный рэпер Тимати осознал бедственное положение Российских регионов и приступил к выполнению планов правительства по импортозамещению. Подпоясался бургером и пошел в настоящий крестовый поход против мировых гигантов в области здорового питания.
К написанию этой умной статьи меня подвигнул сам Тимати, эффектно выпрыгнув на экран моего монитора с обещанием решить экономические проблемы регионов, убив кого-то ценами.
В качестве объектов своего негуманного воздействия парень выбрал авторов комментариев в соцсетях, писавших кощунственные посты типа: "мажорские бургеры", "почему так дорого", "я за такие деньги лучше пивка куплю", "Нижний не Москва - сделайте цены пониже".
Ну а далее в рекламе Тимати эффектно разложил бургеры конкурентов и свои на составляющие, применив для издевательства над соперниками такие подлые выражения, как "обычная булка" и "котлета после разморозки".
Для контрольного выстрела употребил в отношении своего продукта по-настоящему близкие сознанию нашего потребителя названия: "Домашняя булочка Бриошь", "Мраморная говядина" и О-ужас "Расплавленный Чеддер". Пообещав полить всё дорогим трюфельным маслом и продать за 46 рублей.
Я испугался, что рэпер-кулинар действительно убьёт кого-нибудь не только звуками своего элегантного вокала, но и ценой на продукт с названием от вероятного противника.
Устремился я на сайт его сети ресторанов и успокоился. Ребята вняли пожеланиям руководства страны о применении важного понятия "Импортозамещение". С русской смекалкой.
Решив, что выковыривать мрамор из говядины или переплавлять Чеддер в Волну лениво, просто вставили в недрах сайта ёмкое словосочетание "Сложносочинённый бутерброд".
Вуа-ля. Заместили! Теперь это наш продукт! Истинно Российский!
Статья эта не про Тимати, которому я желаю всяческих успехов. Он просто подвернулся в качестве примера для ироничного осознания реалий божественного слова "Импортозамещение" !