В этой статье вы найдете ответы на некоторые вопросы новых рекламодателей в Яндекс и Эдвордс. Итак...
Как правильно выставить ставку?
Как только ваша кампания пройдет модерацию, рядом с группами объявлений вы увидите цену и позицию объявлений, в гугл вы этого не увидите вообще))
Не стоит паниковать, если увидели огромную сумму например 500 руб за клик, попробуйте выставить ставку ниже в 2-3 раза. Я.Директ вам показывает лишь ту сумму, которую он посчитал в какой-то момент времени. Аукцион меняется постоянно, добавляются и исчезают участники, рекламодатели меняют ставки.
Второй вариант - это выставление "искренней ставки". Вкратце - это сумма которую вы готовы платить за 1 клиента поделенная например на 100 кликов. Для тех, кто давно занимается настройкой контекстной рекламы, не составляет труда определить какую ставку нужно поставить, в основном ее цена будет зависеть от гео и ниши бизнеса.
У меня есть клики, но нет заявок.
Любимая моя тема- это лиды. Как любят говорить интернет-маркетологи - давайте затестим рекламу. Многие этого пугаются, но без этого никуда, ведь по ту сторону экрана вашу рекламу и предложение на сайте видят живые люди и угадать их поведение можно лишь процентов на 70%. Что делать если на 100 кликов не пришло ни одной заявки .... 🙄 Проверяйте по каким ключевым запросам показывается ваше объявление, если они релевантные значит дело в оффере на сайте. Либо чистим ключи, либо меняем оффер.
⠀⠀
Как понять сколько стоит 1 заявка?
Для этого вам нужно подвязать Метрику к Яндекс.Директу или Google Analytics к Эдвордс, выставить цели и в интерфейсе у вас появится процент конверсий и цена 1 конверсии. Или отслеживать вручную: время, количество затрат, количество звонков. Например 30 дней - 80 000 р затрат -300 звонков - 200 продаж. Тут вы можете подсчитать и цену заявки и цену лида.
Всем побольше конверсий и низких цен на клики 😘