Вообще наш канал про музыку, телевидение, знаменитостей и всяческие развлечение. Но сегодня хотелось бы рассказать историю, которая совсем недавно произошла с одним из наших авторов во время шоппинга. Хотя, шоппинг - тоже вполне себе развлечение. И ничто не должно его омрачать. Но сейчас с этим некогда приятным времяпрепровождением творится что-то не то.
Приближался Международный женский день. Решил побаловать подругу туалетной водой, благо известно, какую именно она предпочитает. Решил воспользоваться интернет магазином крупнейшей в Петербурге сети косметики и парфюмерии. Подарок нашёлся быстро. Заказал. Время отгрузки в случае самовывоза было задекларировано прямо на страничке товара и равнялась 3 часам. По сути за это время продавец просто должна снять туалетную воду с полки, донести её до кассы и оповестить заказчика о готовности заказа. Не сложно, правда?
Однако реальность оказалась жестока. Наступил следующий день, как раз-таки 8-ое марта, никаких оповещений о готовности заказа не поступало. Ладно, корона не свалится, позвонил в интернет-магазин. Спросил: как-как? Где заказ или его статус? Ничего кроме: «Ждите СМС или звоните в магазин, из которого запланирован самовывоз» не сказали.
Позвольте, разве покупатель должен бегать и выяснять где его заказ?Может сотруднику интернет-магазина следовало бы об этом позаботиться, а не взваливать всё на плечи уже негодующего покупателя.
Ладно, стал звонить в магазин. Естественно с тем чтобы ответить на звонок по другую сторону телефонного провода запариваться не стали.
Тем временем наступил вечер. Подруга оставалась без презента. Хорошо, что она адекватный человек, была благодарна за внимание в принципе, и не расстроилась, узнав, что подарок получит, на следующий день, если, конечно, магазин соизволит нам его отдать.
Где-то в девять вечера долгожданная СМС пришла. Сразу наутро отправился в магазин. Совершенно не намереваясь что-то кому-то объяснять и выяснять отношения.
Подхожу к кассе, говорю номер заказа. Девушка куда-то уходит. Приходится ждать. Получается заказ так и не был собран.
Тем временем, без всякого предупреждения, извинений, объяснений на кассу приходит другая девушка, с охранником. Начинают пересчитывать деньги. У кассы стоит клиент? И дальше постоит. С ним-то что разговаривать.
Возвращается первая девушка. Пробить заказ не может из-за занятой кассы. Погнали на другую кассу. Клиентов с другой кассы погнали, словно стадо на третью. Всё это объявлялось в повелительном наклонений. Никаких слов вежливости.
Ну нет уж, такое отношение не устраивает. Пригласил администратора магазина. Рассказал, что сорвали 8 марта, расстроили подругу, неорганизованно работают, гоняют людей из-кассы в кассу.
Думаете администратор ужаснулась содеянному? Ну извинилась формально. А на что мне её дежурное «извините», если помимо праздника испорчено и настроение?
В момент нашего диалога, кассирша, (по-другому называть её и не хочется), говорит: платите 5 000 р. Вот так, вклиниваясь в разговор покупателя и начальника, без «пожалуйста». Ей всё равно. Лишь бы платили, да отвалили.
Тут уж возмутились окружающие нас покупательницы: «Что за отношение! Платите! Идите туда! Идите сюда! Может вам тут ещё сплясать?»
Администратор просто молчала, ничего не пытаясь сделать. Ни угомонить клиентов, ни сделать хотя бы замечание кассирше.
Решил, что разговор с такими людьми бессмыслен, а вот обсудить эту ситуацию с читателями стоит неприменно.
Откуда, у поколения (кассирам, продавцам было не более 25 лет), выросшем в довольно благополучное время, такое безразличие к покупателям, своей работе и дальнейшей карьере? Почему администратор не предпринимает никаких действий? Почему мы должны платить по несколько тысяч, а получать безалаберность, испорченное настроение? Как Вы считаете?
Вопросов, больше чем ответов. Однозначно лишь одно, что интеллигентно отмалчиваться в таких ситуациях не стоит!