Привет! 90-е годы 20-го века подарили нам немало легендарных автомобилей, один из которых станет главным героем сегодняшней статьи. Итак, встречайте: BMW X5 в кузове E53! История этих машин началась в 1999 году в Детройте и производили их до 2006 года. За основу была взята база от BMW 5-ой серии E39, но немного укороченная, с постоянным полным приводом и увеличенным клиренсом. Разнообразие двигателей у X5 меньше, нежели у его собрата-седана: 5 бензиновых и 2 дизельных. Самым слабым двигателем для X5 стал дизельный рядный шестицилиндровый M57, объёмом 3 литра, и выдавал он 184 лошадиные силы. Многие скажут: "маловато для монстра массой больше двух тонн", но за счет новой на то время системы прямого впрыска Common Rail и немаленького крутящего момента в 500 Нм, машина разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Топовым же в линейке была бензиновая V-образная восьмерка N62, объёмом 4.8 литра, которая обеспечила машине разгон до 100 км/ч в 6.1 секунду и максимальную скорость в 250 км/ч. Кстати