Найти в Дзене
Бабл Гам

Как туроператор требовал чаевые

Коррупция
Коррупция

Как туроператор просил чаевые за то, чтобы снять бронь. Сразу замечу, что "такого рода консультации" в её понимании, когда клиент по телефону называет определенный, уже выбранный, тур. Единственная задача менеджера - поставить бронь.

Мы запланировали отпуск заранее, выбрали одного из самых известных и надёжных туроператоров России.

Туры
Туры

Муж позвонил в команию (туроператор упомянаться не будет), нам назвали цену, договорились о встрече и заключении договора. И тут первая нестыковка: изначально обсуждался адрес туроператора тот, что у них на сайте (удобный нам). Потом с нами связалась совсем другая девушка и говорит что-то вроде: приезжайте на другой конец города, там находится наш офис (т.е. какое-то агенство, подрядчик туроператора). Мы удивились конечно, но ценник устраивает, вроде смысла отступать нет.

Перед поездкой "на другой конец Москвы" зашли в проверенное агенство в нашем районе. И что вы думаете? Нам предложили этот же тур (замечу, того же самого туроператора!) на несколько тысяч дешевле, но главное - ехать никуда не надо. Заключили договор, внесли предоплату.

На следующий день мужу звонит сотрудница агенства "на другом конце.." и говорит: у вас висит двойная бронь, где-то нужно отменить. Он отменил в их агенстве и продублировал письмом. Чуть позже приходит ответ, смысл которого: некрасиво так поступать. Бронь мы не отменяем. Ждём чаевые не меньше 3000₽. Можно на КОРПОРАТИВНУЮ (внимание!) карту (и вообще на 3 вида карт).

Сообщение от агенства
Сообщение от агенства

Муж в шоке от такой наглости. Отвечает, что у нее есть 10 минут на снятие брони или он обращается в полицию за коррупцию в турагенстве. Перезванивает, она как ни в чём не бывало. Спрашивает её: сообщение читали? Она: нет,сейчас. Прочитала: хорошо, я поняла.

Муж в раздумьях: то ли заявление в полицию написать, то ли оставить это безнаказанно. Решили позвонить напрямую туроператору, сообщить обо всём и проверить снята ли бронь. Мужа выслушали, перезвонили и говорят: мы провели, так сказать, поучительную беседу. Бронь снята. Можете сотрудничать с любым турагенством.

Вот оно что получается. Мы, как нормальные люди, не выпрашивали скидок, согласились на их цену, купили тур у того же самого туроператора, но в нашем районе. И получили за это шокирующее сообщение от неудачницы - менеджера.

Какие выводы надо сделать из этой ситуации. 1. Всегда найдётся цена дешевле, но подумайте, хотите ли вы тратить свои нервы. 2. С тобой по-доброму разговаривают, пока ты на крючке. 3. Если ты отказываешься от услуг, для них ты - отброс общества. 4. Надо иметь круг лиц во всех сферах жизни, к которым можно ходить на протяжении всей жизни (парикмахер, автослесарь и т.д.). Это сэкономит нервы. И не нужно лишних знакомств.

Сталкивались с подобным? Как бы поступили в такой ситуации? Пошли бы в разнос?