Мы работаем в одной связке. Наша команда: руководитель, менеджеры, технолог, монтажники.
Поэтому, когда ребята звонят с объекта и сообщают: "вся квартира заставлена", мы звоним клиентам, а они говорят, что их не предупреждали, становится обидно.
У нас четко всё прописано , и мы за день до монтажа всех клиентов обзваниваем и сообщаем, как подготовить квартиру:
- Убрать строительный мусор.
- Обеспечить доступ к стенам по периметру помещения (между стеной и мебелью должно быть не менее 80 см.).
- Убрать высокие предметы, комнатные растения и тд.
Кажется, если меня среди ночи разбуди, я всё отчеканю наизусть.
По факту монтажники винят нас, что мы не предупредили клиента.
Спасибо руководителю, теперь все наши звонки записываются: можно проверить, предупреждали мы или нет.
Большинство заказчиков ответственно относятся к требованиям и пожеланиям. Тогда монтаж проходит быстро — без сучка и задоринки.
Монтажники делают своё дело, мы — менеджеры спокойны и, главное, заказчики довольны.
Вы не поверите, но менеджеры реально переживают, когда случается какой-то сбой в работе.
Я заметила, когда монтаж проходит на пятёрку — я пью меньше кофе ))
Говорят, скоро всех заменят роботы.
Я не верю. Робот не сможет решить и половину вопросов, которые возникают в нашей работе.
Вы, наверно, тоже сталкиваетесь с трудностями на своей работе. Интересно, как вы боретесь со стрессом, расскажите в комментариях.
Юлия, менеджер компании Потолок маркет.
potolokmt.ru