Найти тему
мооощность!

Остановитесь и взгляните на этот потрясающий Porsche 356 с полным приводом от 911

Перед вами модифицированный Porsche 356, который заслуживает не меньшего внимания чем современные суперкары. Потрясающее сочетание внешности автомобиля из 1964 года и технологий 911.

Поистине невероятный гибрид кузова 356C и шасси Carrera 4S 1990 года, работающий на аппозитной четверке появился на свет в Emory Motorsports, США. Первоначальным заказчиком стал клиент, который хотел на своем 356 добираться зимой до горнолыжных курортов восточного побережья.

На сборку автомобиля ушло целых 4 года.
На сборку автомобиля ушло целых 4 года.

После осмотра донора 356 и шасси 964 команда решила, что сохранит все точки крепления подвески 911 на старых местах. Это означало, что шасси придется укоротить. Просто задумайтесь на мгновение о какой скрупулезной работе идет речь.

Затем корпус 356 был немного расширен, чтобы вместить более широкую заднюю часть 964, которая теперь прекрасно сидит на койловерах KW. Тяжелые стальные панели хоть и осложняли задачу, итоговая масса автомобиля получилась всего 975 кг. На шинах Pirelli Ice Zero он просто мчит по снегу.

К слову пятиступенчатая механическая коробка передач 964 вместе с системой полного привода легко поместилась в крошечный 356-й, а вот с 3,6-литровой оппозитной шестеркой дела обстояли иначе.

Недостаток места заставил искать менее громоздкий двигатель.
Недостаток места заставил искать менее громоздкий двигатель.

К счастью, было найдено готовое решение – 4х цилиндровый оппозитник. Разработанный, чтобы включить в себя лучшее из трех разных поколений двигателя 911 2,4-литровый блок, оснащенный двумя карбюраторами Weber 48 IDA выдает 200 лошадиных сил. Держу пари и звучит он великолепно.

В салоне установлено традиционное водительское кожаное кресло в стиле RS и пассажирское Speedster. Все они оснащены спортивными ремнями безопасности.

Водителю же открывается обзор на простую и стильную приборную панель, а также рулевое колесо Momo Heritage.
Водителю же открывается обзор на простую и стильную приборную панель, а также рулевое колесо Momo Heritage.
На крыше суперкара в ретростиле установлен сделанный на заказ багажник для размещения велосипедов и лыж.
На крыше суперкара в ретростиле установлен сделанный на заказ багажник для размещения велосипедов и лыж.

Мы вряд ли узнаем цену всех переделок, но кажется это и не нужно. Важно лишь, что такой машиной хотел бы владеть каждый, кто смеет себя называть автолюбителем.

Дочитали до конца? - Не забудьте подписаться.

Авто
5,66 млн интересуются