Посмотрите, какие формы сдержанного богатства становятся новыми символами статуса
образование
Демонстрация знаний - например, ссылки на статьи ньюйоркцев - выражает культурный капитал, давая человеку рычаги, чтобы подняться по социальной лестнице и наладить связи.
Но люди вкладывают деньги не только в свои знания: родители пытаются воспроизвести свое классовое положение для своих детей .
Когда дело доходит до образования, они снабжают своих детей «всеми преимуществами образования, от высококлассных дошкольных учреждений до репетиторов SAT и обучения в Ivy League. В 2014 году лучшие 1% потратили на образование на 860% больше, чем в среднем по стране.
Здоровье и благополучие
Здоровье и благополучие стали символом статуса роскоши.
Элита вкладывает средства в свое благополучие разными способами: совершая дорогостоящие абонементы в спортзал, такие как Manformtan $ 900 в месяц Performix House и сеть клубов для спортсменов стоимостью более $ 200, Equinox ; есть здоровую пищу, покупать органические продукты в дорогих магазинах, таких как Whole Foods, и пить зеленые соки за 10 долларов; выбор квартир с велнес-удобствами ; и принимать побеги, вдохновленные здоровьем, такие как спа-салон Golden Door стоимостью 10000 долларов в неделю .
«Wellness все чаще рассматриваются как современное воплощение роскоши, и , соответственно, множество курортов и студий , которые предлагают процедуры , как cryofacials , недельных отступления и витамин IV капает поставляют те опыты,» пишет Business Insider в Lina Batarags .
Пан сообщает, что родители даже покупают медицинское обслуживание для своих детей.
В своем анализе прошлого года обозреватель Financial Times Саймон Купер писал, что «культурная элита тратит много времени на физические упражнения, потому что считает, что тела (например, еда) должны выглядеть естественно».
«Тонкое, тонированное тело выражает мировоззрение этого класса: даже досуг должен быть продуктивным», продолжил Купер. «Вместо того, чтобы тралить торговые центры, ученики рассказывают о своих семейных походах в Facebook».
Путешествовать
Возможность инвестировать в путешествия является всеобъемлющим показателем статуса - и это многослойное выражение, которое выходит далеко за рамки классической идеи отпуска.
В настоящее время сверхбогатые совершают многомиллионные поездки на месяцы, чтобы перезарядиться или воссоединиться с семьей, ранее сообщала Кэти Уоррен из Business Insider . Часто это потому, что они перегорели от переутомления. Эксклюзивное туристическое агентство Original Travel увидело всплеск этих творческих поездок в 2018 году. Многие клиенты «ищут спасения», - сообщил The Guardian соучредитель Том Барбер.
«Для других это -« хвастливость », - сказал Барбер. «Они хотят использовать свои деньги, чтобы открыть двери, которые не могут сделать нормальные люди, и рассказать об этом своим друзьям».
Эти поездки варьируются от экстремальных приключений до роскошных поездок, сообщил Уоррен. Они также могут принимать форму в оздоровительных программах и учебных экскурсиях. По словам Пэна, богатые родители берут своих детей в увлекательные поездки на Галапагосские острова , тем самым наполняя свое путешествие тонкой образовательной нотой.
И, что касается не столь скромной ноты, множество дорогих бутик-отелей высшего класса спроектированы, как ранее сообщал Business Insider , специально для того, чтобы сделать их фотогеничными, потому что переход в Instagram - это идеальный способ показать доступ к богатству. могу купить.
Безопасность и конфиденциальность
Богатые сокращают роскошные показы во имя безопасности и конфиденциальности .
По словам Кейт Аллен из Financial Times, вместо того, чтобы вкладывать средства в открытую демонстрацию богатства, они все чаще предпочитают жить «под радаром» .
Это включает в себя блокировку GPS от определения местоположения объекта с помощью сигнала помех, удаление домов из энергосистемы и найм архитекторов для сокрытия зданий - будь то путем проектирования подземного дома или с помощью «скрытого дизайна» для надземных объектов, сообщил Аллен.
Подземные особняки могут стоить до 185 миллионов долларов . А некоторые состоятельные домовладельцы, которые живут над землей, платят до 500 000 долларов за установку роскошных панических комнат, ранее сообщала Кэти Уоррен из Business Insider .
Богатые также живут в богатых кварталах, которые запрещают въезду фотобанков Google - это означает, что их резиденции не отображаются в Google Street View - и тратят больше средств на системы домашней безопасности, сообщил Аллен.
«Это является общим для успешного, хорошо известного исполнительных потратить миллион долларов в год - или многое другое - для комплексной программы обеспечения безопасности и конфиденциальности,» Гэри Howlin, старший вице - президент Гэвин де Беккер & Associates , ранее сообщил бизнесу Insider .
Эксклюзивность и индивидуализация
Многие из этих нематериальных проявлений богатства играют в пятом символе статуса: эксклюзивность и индивидуальность, которые играют важную роль в том, как продаются роскошные впечатления .
«По мере того, как спрос на роскошь смещается от товаров и все больше к опыту, клиенты не просто хотят никакого опыта: они хотят персонализированных впечатлений, которые либо уникальны по своей природе, либо специально адаптированы для них», - написала Лина Батарагс из Business Insider .
Рассмотрите индивидуальные дома, которые строят богатые, чтобы обеспечить конфиденциальность, и индивидуальные услуги и процедуры, предлагаемые на рынке велнес-роскоши.
Эта тенденция особенно распространена во время путешествий; элита ищет роскошные отели, которые предлагают персонализированные удобства и персональное внимание, как, например, дворецкие с коктейлями, которые смешивают напитки в вашей комнате или вагонетки с напитками в коридорах, сообщает Batarags.
Некоторые отели также предлагают эксклюзивность, делая свои самые роскошные или дорогие номера «невидимыми» и доступными только для клиентов с хорошими связями, которые слышали о номере из уст в уста.
Для элиты самый желанный отпуск не всегда самый щедрый отпуск - это тот, который не каждый может иметь.