Первое поколение данной модели завоевало себе признание на рынке за счет строгого, но привлекательного дизайна, богатого оснащения, отличной управляемости - все это обеспечило ей высокие показатели продаж и любовь потребителя. При этом на вторичном рынке на КИА Сид до сих пор наблюдается живой интерес. Впрочем, мы нашли пять причин, которые могут заставить отказаться вас от покупки корейского хэтчбека. Читайте о них ниже.
Причина 1: некачественное лакокрасочное покрытие
Заводская покраска KIA Ceed не отличается долговечностью. На многих пробежных экземплярах модели наблюдается ее помутнение и выцветание на солнце, что конечно же, не придает машине лоска. Более того, у некоторых авто краска может отваливаться кусками, но радует хотя бы то, что места повреждений не гниют.
Причина 2: тесный диван второго ряда
Безусловно, автомобиль класса С не обязан быть просторным, ибо у него иные приоритеты. Однако на задней галерке корейского хэтчбека все же хочется чуть большего простора, чем она может предложить. В основном проблемы затронут тех, кто выше 175 сантиметров - их колени будут подпирать пухлые спинки передних сидений, да и по ширине диван расстраивает, ибо уже двое сидят здесь локоть к локтю.
Причина 3: не слишком надежные моторы
Речь идет о бензиновых силовых установках 1.4 и 1.6 литра, которыми комплектовался KИА Сид. Они не любят плохого бензина, при этом имеют слабые места в виде: катушек зажигания; датчика массового расхода воздуха; растягивающейся цепи ГРМ; поршневых колец.
Причина 4: ненадежные механические коробки
Автоматические трансмиссии модели более-менее надежные, а вот МКПП особой прочностью не славятся. В число типичных недостатков ручных коробок мы запишем муфту синхронизатора, сцепление, муфту блокирующего кольца 3-й передачи.
Причина 5: капризная подвеска
Заканчиваем обозрение существенных причин отказа купить KIA Ceed подвеской. В частности, до 150 000 км способны дослужить не многие ее элементы и слабые звенья следующие: амортизационные стойки; ступичные подшипники; шаровые опоры; рычаги независимой подвески и их сайлентблоки.