· Мужчины получают в четыре раза больше экранного времени, чем женщины
· Мужчины говорят в семь раз больше, чем женщины
· В 25% объявлений только мужчины, а в 5% только женщины.
· 18% объявлений содержат только мужские голоса, а 3% - только женские.
· Женщины на 48% чаще демонстрируются на кухне
· Мужчины на 89% чаще проявляют себя как умные
· Только 2% рекламы показывают умных женщин
· Женщины показаны в сексуально разоблачающей одежде в пять раз чаще, чем мужчины
· 40% женщин, опрошенных Unilever, говорят, что не идентифицируют себя с женщинами, которых они видят в рекламе. Исследование также показало, что почти треть женщин считают, что реклама изображает женщин с точки зрения мужчин
· Только 2% изображений в рекламе изображают женщин больших размеров, хотя они представляют 67% всех женщин
· Только 1% объявлений, опрошенных Unilever, показывают, что женщины смешные